@Lost_Found

Нормально ли, что компания отказалась предоставлять разбор по тестовому?

Я дизайнер. Подала свое резюме в компанию. Скинули мне тестовое, спросили когда готова приступить.

- Я могу приступить хоть завтра. Будет ли коммент по моему тестовому?
- Обзор по тестовому не предоставляем.

Нормально ли это для IT компаний - не предоставлять никакого отзыва? Или сразу же стоит отказаться от такого тестового? Тестовое минимум на несколько часов работы. Но мы все понимаем, что для создания Лучшей работы надо гораздо больше. Почему для них так сложно отписать пару слов по тестовому - я не понимаю. Пусть даже 100 человек у них тестируются - даже в таком случае я бы предоставила на их месте хотя бы пару строк по их работе.
Забыла у них спросить, может они даже ответа итогового не предоставляют) а может и вовсе не проверяют тестовое) мало ли, кто знает насколько сильно они заняты...
  • Вопрос задан
  • 475 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
Ну никто никому ничего не должен.
У них может быть много кандидатов, отвечать всем некому.

Всегда найдется несколько вариантов сделать одно и тоже, поэтому могут смотреть чисто на ощущениях - нравится/не нравится.

Бывает в двух словах не всегда можно пояснить что не так, если придирки идут не к чему-то одному а к десятку разных мелочей, которые в сумме дают уже негативный результат.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos
Практика такая часто бывает. В целом конечно ненормально - но делают так очень многие.
Ответ написан
Комментировать
@Afanasiy88
Дизайнер
Ты рискуешь потратить время на ничто. решение за тобой.
С другой стороны: