@cells
Разработчик .Net (WinForms, DevExpress, .Net Core)

Удаленная работа из Казахстана в российской компании. Какие оптимальные варианты организации удаленки?

Доброго времени!
Проживаю и работаю в Казахстане, нахожусь в поиске вакансий по удаленной работе, релокацию не рассматриваю (в ближайшее время не планирую).
Ситуация следующая, я работаю программистом, хочу устроиться на удаленную работу в российскую компанию (далее - компания), специалист компании сообщил мне, что они не могут взять меня в штат как сотрудника (по ГПХ например) по многочисленным совокупным причинам (налоги, документы, возможно юридические особенности).
Я предложил им следующую схему (мне её посоветовал специалист казахстанской онлайн-бухгалтерии как самую простую из официальных) - я оформляю ИП в Казахстане, работаю с компанией по договору оказания услуг (в произвольной форме с указанием за что я буду получать оплату - т.е. за разработку софта), компания переводит мне оплату ежемесячно (оклад) и я оплачиваю налоги на ИП и социальные отчисления сам.
Юристы компании мой вариант не приняли, т.к. они уверяют, что в этом случае к ним, со стороны российской налоговой службы, все равно будут выставляться какие-то выплаты (какой-то НДС), т.е. все-равно будут какие-то доп. расходы помимо оплаты моему ИП. Конкретно какие именно налоговые обязательства накладывает российское законодательство на компанию в этом случае HR-специалист так и не смогла мне объяснить, возможно просто юристы и бухгалтерия не сочли нужным предоставить подробное объяснение или они просто не хотят заморачиваться.