Банк после нескольких этапов собеседования предлагает работу технологом. В обязанности входит курирование доработок их корпоративной CRM. Стек технологий не раскрывается. Предполагается обширная работа с документацией - согласование разработок, формирование ТЗ, регламентов и прочих документов, консультации отделов по результатам доработок, приемки, согласования и т.д. и т.п. Условия на бумаге хорошие, но никто не знает, что там есть на самом деле. Найм проводит не сам банк, а его IT'шная дочка, студия, проще говоря, отрабатывающая заказы и проекты банка по iT. Вопрос знатокам и опытным банкирам - насколько реально и интересно работать технологом, что это дает, стоит ли продолжать общение и идти им сдаваться? Опыта в банке нет, есть опыт в IT, в B2B интернет-маркетинге сложных продуктов (автоматизация, CRM, ERP, кассовая техника, СКУД и т.д.). Есть скиллы по низкоуровневому программированию и работе с СУБД, есть навыки составления тех.документации. Есть финансовое, управленческое и на подходе IT'шное высшие образования. Что такое технолог? О чем это?
Если нет грамотного юридического договора - не стоит рисковать, тем более с теми у кого такая СБ. Не могу говорить за всех, но скажу за себя - с довольно богатым опытом в IT и c довольно высокой квалификацией (если скучно - можно посмотреть в профиле) у меня всегда на столе лежит несколько предложений из разных банков и .... с этими компаниями я общаюсь только для того чтобы собрать информацию и всегда отказываю. Работа в банковской сфере для IT специалиста, который собирается расти и развиваться, это ОЧЕНЬ больно и невыносимо. Если вам нравится сидеть на месте и делать работу ради работы то ок - вперед
Монотонно, стабильно, без креатива и жёсткие ограничения по технологиям и срокам. ЗП - как правило, хорошая.
Лучше поищите что-то более перспективное и с возможностью вашего выбора инструментов для решения задач. Чтобы была возможность познавать множество нового. По ЗП - всегда можно решить, если есть знания и опыт.