Здравствуйте, такой вопрос:
Умею делать простенькие сайты и тут меня попросили сделать сайт лохотрон (поступил странный заказа на создание такого сайта).
И в чем собственно вопрос, если сделать сайт по типу "взял денег и пропал" (что-то вроде тех которые якобы продают кошельки с суммой выше той, которую платите или аккаунты игровые и т.п. , но после оплаты наступает тишина),
что будет когда поймают хозяина сайта, т.е. какое наказание следует за это? (в основном это главный вопрос)
Да и в принципе как вообще возможен вывод таких средст, если по сути банки могут счесть подозрительным приток средст на карту скажем в день с разных карт и многим числом входящий платежей, и получается хозяин просто останется без карты и денег(даже если частично успеет снять). Чисто мои рассуждение т.к. не разбираюсь и думаю что лучше не связываться с этим.
Но хотелось бы получить пару развернутых ответов.
Что будет когда поймают и дополнительный вопрос информативного характера - как производят такие выводы средст? Уж больно сомнительное занятие.
А почему вас это интересует? Вас же ПОПРОСИЛИ сайт сделать? Или вы для себя почву щупаете? Почему вас интересует, как будет выводить деньги тот, кто будет обманывать людей?
что будет когда поймают хозяина сайта, т.е. какое наказание следует за это?
Вам-то что до того, что ему будет? Вы заказ сделали, бабло свое получили. Хотя я бы на Вашем месте отказался от такого заказа. Просто по принципу - не тронь говно, вонять не будешь.
Если в задании будет явное указание на криминал, но исполнитель его выполнит, органы посчитают это соучастием в преступлении... и тогда статья сменится на более тяжкую (преступление, совершённое группой лиц по предварительному сговору), и исполнитель вместе с заказчиком отправятся за это отвечать.
Прошу не забывать, что спецслужбы иногда делают "проверки" (иногда честные и сразу штрафуют - сажают; иногда не очень - если всё хорошо для них, то скипнут, иначе - предыдущий пункт, делая вид, что так и было задумано).