@limesQwe

Сайты лохотроны, на сколько опасное занятие?

Здравствуйте, такой вопрос:
Умею делать простенькие сайты и тут меня попросили сделать сайт лохотрон (поступил странный заказа на создание такого сайта).
И в чем собственно вопрос, если сделать сайт по типу "взял денег и пропал" (что-то вроде тех которые якобы продают кошельки с суммой выше той, которую платите или аккаунты игровые и т.п. , но после оплаты наступает тишина),
что будет когда поймают хозяина сайта, т.е. какое наказание следует за это? (в основном это главный вопрос)

Да и в принципе как вообще возможен вывод таких средст, если по сути банки могут счесть подозрительным приток средст на карту скажем в день с разных карт и многим числом входящий платежей, и получается хозяин просто останется без карты и денег(даже если частично успеет снять). Чисто мои рассуждение т.к. не разбираюсь и думаю что лучше не связываться с этим.

Но хотелось бы получить пару развернутых ответов.
Что будет когда поймают и дополнительный вопрос информативного характера - как производят такие выводы средст? Уж больно сомнительное занятие.
  • Вопрос задан
  • 583 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
eapeap
@eapeap
Сисадмин, Беларусь
Соучастие в мошенничестве (группой лиц по предварительному сговору) - погуглите сами, что в вашей стране УК за это предлагает.
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Статья 159 УК РФ.
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
что будет когда поймают хозяина сайта, т.е. какое наказание следует за это?

Вам-то что до того, что ему будет? Вы заказ сделали, бабло свое получили. Хотя я бы на Вашем месте отказался от такого заказа. Просто по принципу - не тронь говно, вонять не будешь.
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Что будет когда поймают
Мошенника посадят.

как производят такие выводы средст
Просто выводят и все.
Ответ написан
Комментировать
@Cepblu_yo