История такова - хочу заниматься разработкой, искал вакансии на эту тему, не могу устроиться - нет опыта, гитхаб наполнен "жиденько", знания конечно надо подтягивать. Потом пробовал устроиться стажером, но не получилось, так как даже на стажера с зп в 20к какой-то нереальный конкурс в 30-40 человек. Пригласили работать работать в тех.поддержку, где условия меня более-менее устраивают (в плане того, что не тупой колл-центр с зачитыванием мануалов клиенту, а поддержка ERP-продукта которая требует ит-знаний), вот не знаю, идти туда или самому доводить себя до джуниора.
Типа тех. поддержка станет минусом при устройстве на позицию разработчика в дальнейшем? Это даст мне какой-то опыт или проще найти другие пути для прокачки себя?
Ах да, мне 23 года и я вообще только сейчас "очухался" после вуза и начал искать работу после года путешествий автостопом с целью поглазеть на мир :)
так как даже на стажера с зп в 20к какой-то нереальный конкурс в 30-40 человек
На начальном этапе поиска первой работы нужно прийти быстро к тому, что иногда для БОЛЕЕ БЫСТРОГО И КОМФОРТНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА нужно уметь перебороть себя и удвоить/утроить свои требования по зп
Не возникнет ли при будущем устройстве на работу в качестве разработчика проблемы в том, что я занимался непрофильной для разработчика работой в тех.поддержке?
howgreat21, нет, не возникает, думаю, это даже +, т.к. ты по другую сторону медали видишь то, о чём многие и не задумываются, так или иначе, если работодатель смотрит на это как
Владислав Лысков, верно, в жопу такого работодателя.
Главное, чтобы разработчик знал основные алгоритмы, их сложность, умел правильно применять структуры данных. Только вот откуда у бездельника в 23 года такой опыт и знания?