@animal815
Начинающий веб-разработчик

Сколько стоит час веб-разработчика-фрилансера?

Добрый вечер.
Занимаюсь несколько лет программированием в целом и веб-разработкой в частности. Но это всё было любительским, параллельно школе.
В итоге хорошо знаю HTML+CSS, JS (в т.ч. с jQuery), C++ (писал на нём для олимпиад школьников), Python. Также знаю PHP+MySQL (но не так глубоко, как вышеупомянутые языки), когда-то проектик писал на Haskell (то бишь знания функционального программирования есть). Из-за олимпиад я знаю множество алгоритмов и структур данных (реально множество) и математическая подготовка есть (это так, перечень знаний, мало ли). Также, конечно же, знаю основы ООП.
В чём, собственно, вопрос. Я бы хотел податься во фриланс как веб-разработчик (ну, либо как программист на C++ и Python, но, как мне кажется, это не так перспективно). Как я понимаю, чтобы оценить размер работы, нужно хотя бы примерно знать цену своего часа. Ну так вот. Какая она у меня, хотя бы примерно?
И куда мне дальше развиваться во фрилансе? На какие фреймворки/библиотеки обратить внимание в первую очередь? А то их очень много, и непонятно, с чего начинать. И какую я смогу поставить цену с этими знаниями? И вообще, не слишком ли переполнен сейчас этот рынок?

UPD
Короче, что я понял. Заказчику пофиг, что я знаю. И просто резюме его не запугать. Так что всякие мои "математические подготовки" и "знания ООП" не задобрят его. Жаль.
  • Вопрос задан
  • 23758 просмотров
Решения вопроса 1
@deliro