Здравствуйте, я новичок веб дизайнер, скоро планирую начать поиск первой работы. Стоит ли врать про опыт работы и говорить что есть опыт работы 1 год? Я переживаю, что могут попросить показать рабочие сайты или спросить почему так мало работ в портфолио. А если не врать про опыт работы, то первую работу можно и вовсе не найти) Что посоветуете?
suhooy, если врать, то можно сказать, что, к сожалению, заказчики просили не разглашать этого. Ну и можно придумать несколько описаний/макетов, которые вы "делали на прошлой работе", например.
Алексей Казаков, если прошлая работа оформлялась по ТК или трудовому договору, тогда лучше вообще молчать, все это можно проверить. Если бы я узнал, что мне так наврал сотрудник, выдворил бы его на все три стороны с соответствующей надписью в ТК.
suhooy, сколько я видел работ начинающих дизайнеров, без крови в глазах на них не взглянешь. Так что лучше не переоценивайте себя. Опытные и то иногда так лажают, что ужас, а у Вас даже года стажа нет.
Alexander, я и не одобряю такой подход, но не из-за факта обмана, а из-за того, что не думаю, что совсем без опыта можно работать так же, как даже с минимальным опытом.
Алексей Казаков, даже из-за одного обмана можно не взять или выкинуть с работы, пусть он даже опытный. Поверь мне, не один начальник не посмеет терпеть вранье в его бизнесе, соврал один раз, соврешь и второй. Плюс он может навредить самой компании, так как из-за нехватки опыта может завалить задание, а там deadline, а там заказчик орет и все пошло поехало :)
Сколько людей не собеседовал, реальный опыт можно понять за два-три вопроса. А его отсутствие вообще понимаешь с первых двух фраз. Не переживайте на счёт количества работ в портфолио, вам просто что-то покажут и спросят, что это такое. И вот приплыли.
suhooy, рекомендую говорить правду. Можете перед поиском работы сделать хороший дизайн для выдуманных компаний. И вот уже их показывать при устройстве на работу.