Epsiloncool
@Epsiloncool
Программер, веб-девелопер, гейм-девелопер

Какие существуют подводные камни при аренде офиса для фрилансинга?

Занимаюсь фрилансом много лет, всегда удавалось работать дома - сперва днём, потом по ночам (если малая днём не идёт в детсад), а теперь возникла ситуация и понимание, что пришла пора валить работать где-то вне дома. Из возможных вариантов - съёмная квартира/коворкинг/небольшой офис я выбрал "небольшой офис". ("Съёмная квартира" не подходит по цене, а ближайший коворкинг не в шаговой доступности.)

Вопрос к прошедшим этот этап в жизни: друзья, какие бывают подводные камни при аренде офиса? На первых порах собираюсь работать один: только я, стол, стул и ноутбук. Поэтому больше 10 квадратов мне не нужно. Но нужно всё остальное - охрана, интернет и бесплатная техничка. Договор надо будет заключать - это я понимаю. А что ещё важно учесть?

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1473 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Найти маленькую малопосещаемую библиотеку с бесплатной розеткой (договориться с библиотекарем) + мобильный интернет.
Ответ написан
@lotse8
Время на дорогу имеет значение. Если каждый день 40 мин. туда и 40 мин. обратно, итого 1 час 20 мин., то это за 5 рабочих дней набегает 6 часов 40 мин., а за месяц 22 рабочих дня 29 часов 20 мин. или почти четыре полных рабочих дня. Четыре рабочих дня терять каждый месяц просто неумно.
Ответ написан
Комментировать
vetero4eg
@vetero4eg
Frontend
Может для ваших целей проще квартиру небольшую снять?
Ответ написан
@McBernar
Лучше коворкинг. Там все вопросы уже решены.
Ответ написан
Комментировать
@Stalinko Куратор тега Фриланс
PHP'шник и фрилансер до мозга костей
Аналогичная ситуация возникла у меня.
Подписался на рассылки на всех известных сайтах по аренде коммерческой недвижимости.