Как новичку найти первые заказы на парсинг данных (Python)?
Я начинающий Python-разработчик, специализируюсь на парсинге данных и автоматизации. Освоил базовые инструменты: Selenium, BeautifulSoup, requests, Pandas. Есть два готовых проекта в портфолио:
· Парсер топ-50 фильмов с IMDb (название, год, рейтинг, длительность) с сохранением в Excel
· Парсер погоды с Gismeteo (температура, ветер, давление)
Код выложен на GitHub, профиль заполнен, есть кворк на Kwork.
Проблема: на биржах (Kwork, FL.ru) заказов по парсингу много, но они уходят в первые 10-20 минут. Я не успеваю откликнуться, потому что проверяю биржу вручную 2-3 раза в день. При этом в поиске вижу только старые заказы (2-3 часа назад и больше), на которые уже никто не смотрит.
Вопросы к сообществу:
1. Как эффективно отслеживать новые заказы без постоянного сидения на бирже? Какие инструменты (парсеры заказов, боты, уведомления) реально работают для новичка?
2. В моей ситуации (парсинг, Python, два проекта) какие площадки кроме Kwork и FL.ru стоит подключить? Есть ли смысл в Telegram-каналах с заказами?
3. Какая стратегия ценообразования для новичка работает лучше: сразу ставить 500-700 руб и ждать, или занижать цену (до 300-400 руб) на первые 2-3 заказа ради отзывов?
4. Если заказов действительно нет для моего уровня (простые сайты, без сложного Selenium), стоит ли сместить фокус на что-то другое или просто набраться терпения и ждать?
Буду благодарен за любые советы — особенно от тех, кто начинал с парсинга и прошёл этот этап.
Кстати, если что могу попробовать сделать это бесплатно, будет один из моих кейсов, напиши мне в лс обговорим
Но за ранее не обещаю ничего сделаю только то, что в моих силах
Буду благодарен за любые советы — особенно от тех, кто начинал с парсинга и прошёл этот этап.
Что касается Kwork
- раскрутка профиля и услуг начинающего это около года, и это нужно учитывать, что быстро это не происходит.
Неважно чем занимается специалист. Путь у начинающего одинаковый.