Задать вопрос
@Pubechp

Как новичку найти первые заказы на парсинг данных (Python)?

Я начинающий Python-разработчик, специализируюсь на парсинге данных и автоматизации. Освоил базовые инструменты: Selenium, BeautifulSoup, requests, Pandas. Есть два готовых проекта в портфолио:

· Парсер топ-50 фильмов с IMDb (название, год, рейтинг, длительность) с сохранением в Excel
· Парсер погоды с Gismeteo (температура, ветер, давление)

Код выложен на GitHub, профиль заполнен, есть кворк на Kwork.

Проблема: на биржах (Kwork, FL.ru) заказов по парсингу много, но они уходят в первые 10-20 минут. Я не успеваю откликнуться, потому что проверяю биржу вручную 2-3 раза в день. При этом в поиске вижу только старые заказы (2-3 часа назад и больше), на которые уже никто не смотрит.

Вопросы к сообществу:

1. Как эффективно отслеживать новые заказы без постоянного сидения на бирже? Какие инструменты (парсеры заказов, боты, уведомления) реально работают для новичка?
2. В моей ситуации (парсинг, Python, два проекта) какие площадки кроме Kwork и FL.ru стоит подключить? Есть ли смысл в Telegram-каналах с заказами?
3. Какая стратегия ценообразования для новичка работает лучше: сразу ставить 500-700 руб и ждать, или занижать цену (до 300-400 руб) на первые 2-3 заказа ради отзывов?
4. Если заказов действительно нет для моего уровня (простые сайты, без сложного Selenium), стоит ли сместить фокус на что-то другое или просто набраться терпения и ждать?

Буду благодарен за любые советы — особенно от тех, кто начинал с парсинга и прошёл этот этап.
  • Вопрос задан
  • 540 просмотров
Подписаться 1 Средний 8 комментариев
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    Python-разработчик: расширенный курс + нейросети
    12 месяцев
    Далее
  • Академия Эдюсон
    Python-разработчик + ИИ
    9 месяцев
    Далее
  • ProductStar × РБК
    Профессия: Python-разработчик + ИИ
    8 месяцев
    Далее
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
opium
@opium
Просто люблю качественно работать