Какие еще подводные камни могут быть у такой работы?
Тогда такие вопросы: как провернуть оформление, с точки зрения бумажек с подписями и передачей трудовой книжки, если мы в разных городах? не через почту ведь?
Какой нибудь алгоритм поиска нормальных компаний имеется?
Сейчас в поиске работы. В моем небольшом городе с ней не очень здоровоно при этом:
Навскидку смущают такие моменты
3. наставничество видимо тоже будет затруднено?
я не начинаю с нуля, у меня опыт около года в вебе.
впрочем, я так понял у вас подобных вариантов нет.
где бы их найти еще, и как начинающему определить, что перед ним не хрен с горы.
Удаленная работа сильно расширяет выбор. Имхо лучше удаленно учиться у мастера, чем у какого-то непонятного "спеца" в офисе
Я лично отличий не вижу, что в офисе учиться, что удаленно, на восприятие информации это никак не влияет. Все говорят про какой-то крайне медленный рост квалификации, но мне кажется это какая-то херня.
устроился я все таки в офис. но если наставничества адекватного не будет, уйду нафиг на удаленку. там по крайней мере можно с нормальным стеком технологий работать, а не с допотопными Битриксом и WP, коих вакансий в моем городе большинство. плюс по зарплате при прочих равных будет больше выходить.
Имхо лучше удаленно учиться у мастера, чем у какого-то непонятного "спеца" в офисе. Я лично отличий не вижу, что в офисе учиться, что удаленно, на восприятие информации это никак не влияет. Все говорят про какой-то крайне медленный рост квалификации, но мне кажется это какая-то херня.
Никто вообще внятно не может объяснить, почему удаленка не подходит для новичков. В 2018 это вообще не проблема.
я не начинающий, так что уберите свою дерзость подальше.
если учить экономически нецелесообразно, то и в офисе это нет смысла делать? О чем тогда разговор вообще)
, В офисе делают? Что мешает делать это удаленно? У меня вот совсем другой опыт.
У меня вот совсем другой опыт.