setName
@setName
currentYear++;

Java libgdx или C# Unity3D?

Я очень давно хотел делать свои игры, но всё руки не доходили, и вот 4 месяца назад я начал учить "жаву" чтобы потом учить libgdx.Время шло я потихоньку ,да по помаленьку освоил "жаву" , понял базовое ООП.И сейчас я задаюсь вопросом, а правильно ли я сделал?Ведь есть более популярный движок Unity, в нем можно юзать "шарп".Где-то читал что java и с# сильно похожи.Так вот стоит ли перескочить на с# ради юнити, или остаться на "жаве" для libgdx?
  • Вопрос задан
  • 5310 просмотров
Решения вопроса 2
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Java и шарп действительно сильно похожи синтаксисом но внутренние отличия довольно большие. В общем перескочить можно с малой кровью.
Сравнивать libgdx и юнити очень некорректно.
Юнити это готовый и законченный движек с готовыми утилитами под него.
LibGDX это только фреймворк над базовыми вещами. Т.е. рендер\систему ресурсов\сеть\базовые классы игры, все придется писать самому. Утилиты,равно как и форматы хранения контента придется тоже писать самому. Редактор карт тоже придется писать самому. Другой вариант что многие описанные вещи можно найти уже написанные кем то и слепить все воедино.

Юнити хоть и мощный двиг но придется мириться с тем что он предоставляет и ни шагу в сторону как бы неудобно и нелогично это выглядело.
LibGDX дает тебе возможность написать именно нужные тебе для конкретной игры двиг с необходимым и удобным тебе тулсетом.

К примеру если игра изначально задумывается в виде платформера то намного удобнее написать все свое конкретно для данной игры на LibGDX, скорее всего это будет даже быстрее чем на юнити.
Если игра будет чем то вроде КС то такую игру намного проще и быстрее делать на Юнити но позже будет сложнее дорабатывать ради уникальных фишек и количество костылей будет расти пропорционально числу уникальных фич.
Ответ написан
Комментировать
@Noortvel
Всё зависит от цели, задачи и пути исполнения. Для обучения программированию, выстраиванию архитектуры и основам gamedev libgdx отлично подходит, но он по сути только для 2D игр(и он ну очень хорош в этом) + мало инструментов разработки( editor, animator и т.д).
C# и Java конечно похожи, но не настолько что б сразу "перескочить". Но и C# в Unity это не совсем C#. Короче, если идет только обучение или желание создать небольшую 2D игру на мобилку, то libgdx. Если есть немного знаний + 3D или мало мальская серьезная 2D, то Unity. А если ПК + 3D или Пк + Мега 2D, то Unreal Engine 4.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
leni8ec
@leni8ec
Программист, разработчик игр.
Действительно, как и пишут выше - все зависит от цели, если вам хочется разобраться именно в процессе написания кода для игры, узнать как оно все устроено, то libGDX хорошо подойдет для этой цели. В Unity же сложнее понять "как оно все устроено?", т.к. все сделали уже за вас, но при определенных стараниях - результат и там и там будет примерно одинаков.

Я начинал писать с libGDX, затем перешел на Unity, так как он начал набирать популярность, ну и как потом оказалось - это классный движок! Проблем с переходом с Java на C# не было, просто открыл новый редактор и начал писать. Да есть свои ньюансы и подводные камни, но гугл все решает :)
P.S. Сейчас же собираемся переходить на другой фреймворк, т.к. движок Unity для наших целей - слишком громоздок и неповоротлив.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы