Действительно, как и пишут выше - все зависит от цели, если вам хочется разобраться именно в процессе написания кода для игры, узнать как оно все устроено, то libGDX хорошо подойдет для этой цели. В Unity же сложнее понять "как оно все устроено?", т.к. все сделали уже за вас, но при определенных стараниях - результат и там и там будет примерно одинаков.
Я начинал писать с libGDX, затем перешел на Unity, так как он начал набирать популярность, ну и как потом оказалось - это классный движок! Проблем с переходом с Java на C# не было, просто открыл новый редактор и начал писать. Да есть свои ньюансы и подводные камни, но гугл все решает :)
P.S. Сейчас же собираемся переходить на другой фреймворк, т.к. движок Unity для наших целей - слишком громоздок и неповоротлив.