Как подтянуть английский за год?

Хочу подтянуть английский, на данный момент знаю примерно 1200 +- 300 слов, знаю как строить простые предложения, читать и говорить, но на слух воспринимаю трудно, в неделю есть от 15 до 25 часов, пн-пт изучаю верстку после пар, оставшиеся 2 часа на английский, + пару часов утром, в субботу и воскресенье дни полностью свободны, что нужно изменить в моем плане?
1) Наконец закончить все уроки Duolingo
2) ...
???
Какую литературу можно прочесть в дороге? 4-6 часов раз в 2 недели.
  • Вопрос задан
  • 12701 просмотр
Решения вопроса 3
aRegius
@aRegius
Python Enthusiast
Добрый вечер.

Может окажется полезным...

Я не профессионал в области организации обучения иностранным языкам, а в своей практике опираюсь на здравый смысл и личный комфорт (или, что тождественно, отсутствие внутреннего дискомфорта при изучении). Поэтому исключительно из собственного опыта поделюсь простым советом, но вначале чуть-чуть субъективной теории.

Поток.
Я за собой заметил такую штуку - когда приступал к чтению, мне требовалось какое-то непродолжительное время для того, чтобы "набрать обороты". Т.е. вначале чтения я как бы "притормаживал", "спотыкаясь" на тех или иных словах/фразах/оборотах... Это занимало минуты 3-4 наверное. После, я набирал естественный для себя ритм и читал уже довольно свободно.

Это я к чему... Когда я пробовал читать, например, методом Ильи Франка (суть метода в том, что текст разбит на блоки: сначала блок текста, сопровождаемый переводом, после - блок текста повторяется без перевода), либо читать и по ходу смотреть в словарь для перевода нового незнакомого слова - данные варианты вызывали у меня некоторый дискомфорт в том смысле, что "рвали" этот самый ритм/поток чтения и не позволяли погрузиться в него, что необходимо для более естественного как восприятия прочитанного, так и наработки плавного разговорного темпоритма.