Добрый день! Мне 33 года, работаю врачом. Всегда хотел программировать, но жизнь штука сложная, поэтому, по сути занимаюсь нелюбимым делом. Семья, работа отнимают практически все свободное время, но очень хочется, чтобы работа приносила удовольствие и материальное удовлетворение (что для семьи тоже немаловажно). Закончил курсы Java SE, самостоятельно изучал Delphi, Python, немного C. Но дальше учебных проектов и собственных фантазий типа простеньких игр не заходило. Я понимаю, что вход в профессию с образованием, очень далеким от профильного, и с моим возрастом вызовет довольно много вопросов.
Хотел попробовать себя во фрилансе, но там в основном web-программирование, да и фриланс мне кажется не лучшее место для начала карьеры.
Нравится разработка desktop-приложений, базы данных, возможно медицинское ПО (но уж больно специфическая ниша - в интернете информации находил мало), разработка под Android.
Что посоветуете, уважаемые? Или бросить эту затею окончательно, или всё-таки есть похожие примеры людей, решившие стать программистами в возрасте "за 30". А может быть есть какая-то специфическая ниша разработки ПО, где может пригодиться и мой опыт работы врачом (сам я к сожалению не нашел чего-либо похожего)? Заранее спасибо за ответы.
В чем проблема просто поискать вакансии и походить на интервью?
Вам имеет смысл поискать компании, которые разрабатывают что-то медицинское - вдруг опыт работы пригодится.
А так - просто попробуйте пройти несколько интервью (хотя бы 3-5) и вопросы отпадут сами собой.
Просто думаю моих знаний мало, и, честно, боюсь что эти походы навсегда отобьют желание :). Хотя наверное я даже не представляю, как это происходит. В виде теста? Каверзных вопросов а-ля "квадратный или круглый люк"? Или так: "Простите, чем Вы занимались? Извините, Вы нам не подходите". :) Или всё-таки проблема в моей голове?
Pteroz: Ну почитайте требования к вакансиям, сходите на интервью. Собственно непонятно кому это больше нужно - вам или читателям тостера.