@yurriy

Создавать ли стартап?

У меня появилась интересная идея для стартапа. Продукт представляет собой веб-сайт. Проблема в том, что у меня нет опыта программирования, я изучил теорию веб-программирования(HTML,CSS,JavaScript,JQuery,MySQL,PHP,Laravel) и сейчас закрепляю знания на учебном проекте. Сделать сайт, рассчитанный на высокие нагрузки я естественно не смогу, максимум-смогу сделать работающий прототип. Посоветуйте, стоит ли мне делать прототип и затем, в случае успеха сайта у пользователей, искать инвесторов, что-бы нанять команду профессиональных программистов или заказать разработку у сторонней компании для получения higload версии продукта, или же отложить идею на несколько лет, пока я не выросту до уровня middle/senior разработчика?
  • Вопрос задан
  • 631 просмотр
Решения вопроса 2
PavelK
@PavelK
Пишите прототип, вываливайте его в продакшен, попутно подпирая костылями и каждую копейку в совершенствование.
Пока вы будете доводить до идеала, другие сделают из говна и палок, но он уже будет приносить прибыль, пока вы оттачиваете мастерство. Пишу по собственному печальному опыту.
Ответ написан
Комментировать
@Beltoev
Живу в своё удовольствие
Хоть один стартапер, который может самостоятельно сделать прототип =)

Делайте прототип и ищите инвесторов. Никто не знает, что будет через пару лет: забьете на программирование, не вырастете до нужного уровня, за пару лет идею реализуют, что-то другое (нужное подчеркнуть)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
nki
@nki
bezkart.ru готовая система лояльности
Лучше попробовать создать, чем сидеть и думать получится у меня или нет.
Ответ написан
Комментировать
Зашёл что бы сказать "конечно создавайте" но...
проблема в том, что у меня нет опыта программирования

теперь скажу не стоит ))
Ответ написан
m77x
@m77x
Консультант
только не заказывайте идею у сторонних разработчиков.
Хотя. если продукт представляет всего лишь веб-сайт…
Ответ написан
Комментировать
@hubramubr