Что писать в резюме начинающему программисту?

С опытным всё понятно: расписываем свои предыдущие места работы, проекты, технологии, используемые в них и т.д. Но допустим, что я студент, опыта работы по специальности 0, хочу работать. Что писать в резюме? У меня 2 варианта:

1) пишем в заголовке "начинающий специалист", в навыках перечисляем ВСЁ, с чем сталкивался в универе, начиная от С++ и заканчивая Matlab и PowerPoint. Т.е. по сути нам плевать куда возьмут, лишь бы работу найти. Такое резюме, как я понимаю, нет смысла рассылать по организациям, а вывесить на hh и ждать. К слову, именно так многие мои сокурсники и поступили.
Плюсы: из-за всех навыков просмотров резюме будет больше, больше шансов попасть хоть куда-то.
Минусы: можно наполучать предложений типа заключения договоров в Ростелеком или поддержки сайта магазина по продаже нижнего женского белья(примеры от тех же сокурсников).

2) пишем в заголовке то, в чем хотим развиваться(например .net разработчик). В навыках c#, asp.net, ms sql server, entity framework + кругозор(html, css, js), прикрепляем ссылку на гитхаб с парой проектов на чистом ado.net и какой-нибудь CRUD c entity framework. И ничего больше, чтобы меньше дергали... Это наверное уже можно и отправить в пару фирм, мол хочу у вас работать. Но блин, не будет ли наглостью? что "не поработал еще, а пишешь, что .net разработчик".
Плюсы: больше шансов получить первую работу своей мечты
Минусы: больше шансов остаться вообще без работы из-за меньшего числа вариантов.

А может это вообще всё бред на ночь глядя и надо совсем не так? Как лучше поступить?
  • Вопрос задан
  • 4289 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
пассивный поиск в сто раз хуже для новичка чем активный
так что рассылать
звонить
ходить на собеседования
ну и неплохо бы делать каждое резюме под отдельную вакансию
Ответ написан
Комментировать
sabramovskikh
@sabramovskikh