Задать вопрос
@votebalin

Как должна быть организованная графика в пиксельной игре с ретро стилем?

Доброго времени суток!

Собираемся разрабатывать пиксельный платформер в духе игр NES\Sega\etc. Но не можем придти к соглашению, какого размера тайлы и спрайты должны быть, что бы хорошо смотреться на современных устройствах (компьютеры, планшеты, возможно, консоли).
Да и вообще, какое разрешение игры будет оптимальным? Или может быть тайловая графика потеряла актуальность?

Кто-нибудь прорабатывал данные вопросы?

Спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 1353 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
А вы уверены, что вам нужна возня с пиксельной графикой? Посмотрите вот эту статью. На современных устройствах пиксельарт выглядит плохо, и вам придётся приложить немало усилий, чтобы получить вменяемую картинку.
Ответ написан
@cyberpunk9999
Тайловая графика не потеряла актуальность.
По разрешению смотрите так - делайте как можно меньше, но при этом так, чтобы художник смог изобразить все, что замыслил дизайнер. Мы тоже изначально хотели делать пиксельную графику и рисовалось по сути так, но мы не подумали сначала о размерах камеры и получилось так, что пиксель-артные спрайты выглядели как обычные, ведь наши спрайты занимали малую часть экрана. Так что сначала советую пропорции и там уже определится с разрешением.
Ответ написан
Dit81
@Dit81
Security researcher, pentester, internet-marketer
Все зависит от экранов тех устройств для которых вы хотите делать игры... И разрешение и величина уровней и сцен... Я первые свои HTML5 игры делаю для разрешения 800x600 px. Для Андроида гораздо больше, среднее 1280x1024...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы