Задать вопрос
@m_shpakov

Какие вы знаете способы защиты игры от пиратов?

Всем привет. Делаем игру (на PC) и вот встал вопрос как ее максимально защитить от пиратов?
Единственный вариант что пока нашли это сделать так:
Сюжетная часть будет разбита на главы. Клиент скачивает главу с БД (какая это карта, где что и как расставлено, условия для прохождения) ->игрок ее проходит (в это время работает автосэйв) -> клиент отдает отчет на сервер о том, что он прошел главу -> сервер чекает на достоверность (выполнено ли главное условие прохождения)-> если все верно, то отдает следующую главу
-> если нет, то надо подумать, что происходит

А какие варианты есть у вас? Движок Unity3D если это имеет значение
  • Вопрос задан
  • 3933 просмотра
Подписаться 3 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 1
RiseOfDeath
@RiseOfDeath
Диванный эксперт.
Хм... синглплеерная игра, требующая доступа к интернету? Тут я вуныжден апелировать к опыту Ubisoft`а. Какая-то из частей Assassin's Creed (если не ошибаюсь вторая) требовала постоянного соединения с серверами убисофта.
Защиту обошли через месяц (просто сделали свой "серв"), а вот у тех, кто купил лицензию "Бомбило" долго, ибо короткий обрыв инета приводил к плохим последствиям и они в итоге убрали эту защиту.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@aleks_raiden
Делайте серверный функционал какой-то чтобы игра требовала.
Но вообще-то, сделать такую успешную игру, чтобы кому-то надо было ее пиратить - гораздо сложнее, я бы не стал без веских причин думать пока-что про защиту, там есть гораздо более важных проблем еще море.
Ответ написан
Комментировать
@RadmirZ
Делаем интернет-магазины на движке minicart.su
Микрообновления - так делали защитники Crysis 3 (почти каждый день выходили)
Куча бесплатных аддонов - так сделали в Ведьмаке 3 (каждые неделю-две что нибудь выходит)
Непроходимый уровень - так сделали в какой то игре не помню, там босса нельзя было завалить если пиратка
Возможность пользователям создавать аддоны - Так сделали почти во всех играх Elder Scrolls
Ответ написан
Комментировать
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
DRM не нужен. И (ничего личного) - судя по вопросу, вам - точно не нужен. От кого вы собрались свое поделие "защищать" то?
Ответ написан
Комментировать
KOLANICH
@KOLANICH
Знаю JS, PHP, C++, C#
Не копирастничать и смириться. DеRьMо вам обойдётся дороже, чем "потерянная прибыль". Единственная оправданная защита - не пускать на официальные мультиплеер-сервера. Можно даже сделать саму игру бесплатной, а мультиплеер - платным.
Ответ написан
Комментировать
@taumag
Думаю, Джимми Уэйлс, основатель вики, знает один такой способ )
Ответ написан
Комментировать
@Rienopely
Та вообще забудь о защите. Те кто купить захотят купят, кто не захочет не купит. CDProject вообще защиту не поставила на ведьмака.
Ответ написан
Комментировать
kioto
@kioto
Зря недооцениваете сторонние DRM - там стоимость понятна, поэтому можно посчитать эффективность. Для мультиплеера тоже нужна защита от читов и ботов.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы