Задать вопрос
@tmkbl

Реально ли студенту найти работу, связанную с сетями?

Я студент с большим желанием получить реальный опыт работы в "сетях".
Мои хард-скилы:
  1. Понимание основ сетей: уровни OSI, TCP/IP, маршрутизация, настройка VLAN, NAT, PPPoE, DHCP, DNS, VPN (OpenVPN, L2TP, WireGuard).
  2. Опыт настройки Mikrotik, немного Cisco, простые домашние роутеры (Huawei, TP-Link, ZTE, Xiaomi, Keenetic и др.)
  3. Опыт работы с Linux (Ubuntu, Debian), iptables, systemd, базы данных (MySQL, PostgreSQL, SQLite)
  4. Языки программирования: Python, C++, Java, фронт-стэк (HTML, CSS, JS), git
  5. Виртуализация, контейнеры: Proxmox VE, VirtualBox, Docker
  6. Мониторинг - Zabbix
  7. Умею обжимать RJ-45)) Также знаком с процессом сварки оптики, но сам не пробовал.

Подчеркну, что далеко не во всем перечисленном я профи, но с радостью могу совершенствоваться, изучать что-то новое. Я самоучка. Весь опыт получен чисто за счет личного интереса (эксперементы с роутерами, VPS, поднял домашний сервер из старого ПК), у меня это как хобби. Поэтому в резюме особо не на что ссылаться. Ну, еще я учусь в ВУЗе на соответствующей специальности, но пока ничего профильного толком не было.

Мне реально вообще подрабатывать где-то кроме бургеркинга? Например, каким-нибудь помощником сисадмина или сетевого инженера, настройщиком оборудования, монтажником интернета, ну или хоть в тех. поддержку к провайдеру? Нравится как настраивать оборудование, так и его монтировать, подключать.
  • Вопрос задан
  • 209 просмотров
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Да, вполне реально. Находите подходящую вакансию, проходите собеседование, начинаете работать. Самый простой вариант - линейный монтажник любого провайдера вашего города или ближайшего крупного города/райцентра к вашему частному дому, если живёте за городом. Там даже опыт обычно не требуется.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium