Как найти работу, если есть большой опыт, но всё равно не берут?
У меня есть уже 6 лет опыта в программировании на Python, я самоучка с 13 лет (сейчас 19) начинал со фриланса, потом проектная деятельность на пару месяцев в Газпромбанке, потом я делал много разных своих проектов с пассивным доходом, один из которых вообще банил роскомнадзор (там не было ни политики, ни скама, ни интима), сейчас мой самый последний проект это онлайн сервис с очень сильно кастомизируемыми автоответами для соц сетей, который я делал с самого нуля: программировал, тестировал, деплоил на сервер, администрировал и мониторил, у которого даже есть клиенты, поддержка, реферальная система, система лояльности и вообще всего, что нужно для серьезного проекта. Оплата в сервисе происходит с помощью перевода на мои банковские реквизиты, после чего сервер заходит через приватное API мобильного приложения банка и проверяет в истории платежей такой перевод, проще говоря заревёрс инженерил его. Сейчас он выходит в ноль и иногда маленький убыток из-за того, что этих самых клиентов мало. Нужно как-то его продвигать. Как-то занимать на его развитие и продвижение или просить деньги у родителей вариант несерьёзный, во первых я сам могу работать, во вторых могу на этом прогореть, в третьих стыдно, поэтому решил вместо этого найти работу по найму в своей специальности (намного больше опыта именно в программировании, но в каком-нибудь тестировании и прочем тоже не мало), а этот проект оставить как хобби, продолжать развивать в свободное время. Было много отказов, чуть меньше скриннинга и созвонов, потом уже сильно меньше, прям счёт я сказал бы шёл на десятки, настолько вот мало технических собесов у меня было и всегда находили "кандидата получше". Я пытался подробно писать в своём резюме о том, что я делал, какие инструменты, фреймворки и библиотеки использовал, также сокращал до того момента каких целей добился, а не что применял, разные версии и варианты резюме пробовал, что-то убирал, что-то преукрашивал, ч