Задать вопрос
@slaverchief

Стоит ли скрывать пункт про образование в резюме?

После десятка с лишним отказов по откликам на вакансии, где по требованиям я идеально подхожу, я сделал вывод, что скорее всего есть какие-то другие аспекты, которые могут смутить работодателя: единственный из них, на который я могу повлиять, это поле "Образование".

На данный момент я учусь в университете на 2 курсе. В целом, универ не очень отягащает нагрузкой, так что совмещать учебу с работой я бы смог. Поэтому вопрос: имеет ли смысл оставлять поле "Образование" пустым, если я не на последних курсах или вообще пока не окончил обучение?
  • Вопрос задан
  • 459 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 2
Ну, скроете вы его, а дальше HR либо на этапе первичного разговора, либо уже на собеседовании спросит всё равно. Надеяться, что удастся убедить при живом общении можно, но, учитывая огромный пул одинаковых кандидатов, шансы невелики. Поэтому я бы советовал быть максимально прозрачным и написать какой-то сопроводительный текст, объясняющий ситуацию. Тогда на собеседование вас позовут люди, которых ваша учёба не пугает по каким-то причинам — сэкономите время и себе, и другим.
Само по себе отсутствие диплома почти никого не отпугнёт, а вот дополнительная занятость вполне может. Если даже вы успешно такими манёврами куда-то пробьётесь, есть шансы быстро вылететь, когда люди поймут, что получили не то, на что рассчитывали, и придётся уже это объяснять на следующих собеседованиях.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
где по требованиям я идеально подхожу,

Это Ваше мнение. Мнение хыра может совсем с этим не совпадать. Отказ до первого собеса означает отказ по "формальным" критериям. Образование кстати в их числе. Не укажете - хыр спросит. И, кстати, че с военным билетом? Это тоже повод для формального отказа, еслиф че.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xez
@xez
TL Junior Roo
Напишите «Неоконченное высшее»