Задать вопрос
twitchblazpir
@twitchblazpir
Самообучение

Какие советы помогут стать FullStack-developer?

В данный момент мне 17 лет, я школьник, хочу стать FullStack-developer(ом), не знаю с чего начать. Хотел бы попросить у вас совета, с чего вообще стоит начинать, с книг, курсов, или же просто сидеть и набивать руку, я уже пытался создавать сайты по типу регистрационной формы, но я пилил просто FrontEnd, не затрагивая HTML или же JS. Так вот может быть есть какие-нибудь курсы которые можно пройти и получить какую-нибудь базу для вёрстки с использованием JS, да и в общем, на самом деле у меня есть некоторые вопросы, но для вас они покажутся детскими скорее всего.

Я 11ти классник, не какой-то человек который варится в этом всём давно, так что возможно буду задавать порой, очень тупые вопросы, если у меня такая возможность будет, так вот, хочу познать, как вообще можно писать красивые сайты, с анимацией, с JS, да и просто хорошие сайты, которые не будут выглядеть как кусок какого-то не состоявшегося developer(а).
  • Вопрос задан
  • 523 просмотра
Подписаться 1 Простой 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Tishaa
@Tishaa
для красоты учи css да вобще без этого не куда
html, css вначале, потом js, потом бэк, его можно также на js писать, python, go, php что душе угодно, где и как учить если бесплатно, то тебе в ютуб
Ответ написан
1. Приблизительно сформулируй свой будущий профиль
2. Иди на хх ру и отфильтруй вакансии по своему профилю, указав в фильтре "расширенное описание вакансий"
3. Если у тебя нет их api, а его скорее всего нет, то открой код страницы и найди внизу объект со всеми данными
4. из полученного объекта забери объект "vacancies": []
5. Сконвертируй json в csv
6. Открой csv в excel
7. Сделай сводную таблицу с чем хочешь - там 342 колонки и, как мне кажется, они включают вообще все
8. Далее, к примеру, можешь отобразить себе вакансию с тегами скиллов, зарплатой и кодом валюты.