wearyweary
@wearyweary
Вечный студент

Что быстрее и эффективнее с точки зрения времени для разработки игр?

Хочу делать HTML5 игры для разных игровых площадок по типу playhop. Интересует следующий вопрос - что эффективнее по времени и трудозатратам, в случае если я хочу делать много разных игр и писать их относительно быстро? Писать код с помощью библиотек javascript (babylonjs/phaser/treejs) или взять готовый движок, и изучить его (например Godot или Defold)?

(я уже относительно нормально знаю js, но не знаю ни одного движка)
  • Вопрос задан
  • 148 просмотров
Решения вопроса 2
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Готовый движок, конечно же, будет эффективнее в большинстве случаев. Случаи, когда движок будет менее эффективным:
  • Слабый по функционалу движок
  • Плохая/отсутствующая документация по движку
  • Неудачная/запутанная/кривая логика самого движка, фич, его архитектуры
  • Отсутствие гибкости в движке
  • Слишком большое количество багов в самом движке или нюансов его работы, из-за которых приходится вставлять костыли чтобы оно работало как надо
  • Большая/сложная/нестандартная игровая логика, не вписывающаяся в возможности движка или выходящая за рамки его возможностей
Ответ написан
@scooby_doe
Поизучай публичные репы на гитхабе по теме веб игр. Кажется, если ты знаешь js, то прям игровые движки тебя затянут надолго, придется их изучать и много вникать.

Именно для игр под браузер я бы взял то, что ты перечислил первым: babylonjs/phaser/treejs , а иначе тебя затянет и ты утонешь в документациях. Хотя, не попробуешь - не узнаешь)

Я писал игры на unity и на godot, но это были 3d шутеры. Залететь туда по приколу и сделать что-то рабочее за пару вечеров без опыта не получится.
Могу сказать, что для суперпростецких игр проще godot, если не знаешь c#, то там у них есть gscript (собственный скриптовый яп с весьма странным синтаксисом), правда есть нюанс, он кроме как в godot тебе больше по жизни не пригодится.

Под браузерки юзай js и что-то из первой триады, что ты прислал, а под что-то более масштабное смотри в сторону остального.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы