Задать вопрос
Evgeny_Zatolokin
@Evgeny_Zatolokin
2D-3D Художник

Как Хауди Хо экспортировал анимацию из MagicaVoxel воксельного объекта и использовал в игре?

Речь об этом видео где Хауди Хо делает игру с воксельным динозавриком

Я правильно понимаю что по итогу анимация воксельного объекта работает по тому же принципе что и sprite sheet для покадровой спрайт анимации? Т.е. в файле экспорта у нес несколько динозавриков, у которых немного по-разному расставлены ноги что анимации бега? И они в игре просто переключаются друг за другом, являя собой по сути 3D покадровую анимацию? Я правильно понимаю?

И если так - то чтобы также импортнуть анимацию такого динозаврика в Unity, то нужно, допустим, сохранить всех динозавриков с их разными ногами в .obj, импортнуть и настроить их переключение для создания анимации?

Какого-то другого способа по-проще нет?
  • Вопрос задан
  • 332 просмотра
Подписаться 2 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
И если так - то чтобы также импортнуть анимацию такого динозаврика в Unity, то нужно, допустим, сохранить всех динозавриков с их разными ногами в .obj, импортнуть и настроить их переключение для создания анимации?

Да.
Проще - только если эту работу на себя возьмёт какой-то плагин
Ответ написан
Комментировать
@KrendelMos
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы