Kserdas
@Kserdas
Почти нечего расказывать

Что делать первокурснику для становления гейм дизайнером?

Доброго времени суток. На данный момент я учусь на первом семестре по Computer Science, а также беру Robotics(как minor). Суть в том что я желаю быть геймдизайнером, но хотел бы уточнить совет касаемо того, в какую сторону двигаться, и что мне учить для большего шанса на успех, особенно с учетом того что каждый второй на Computer Science.
На данный момент мы учим предметы которые я прикрепил ниже(+robotics), но я уверен что для того чтобы найти стажировку после второго курса, и хорошую работу в дальнейшем этого не хватит. Что мне стоит учить, и где/что практиковать для того чтобы преуспеть в этом деле?
Заранее спасибо за ответ.
CS_Study%20Scheme_Fall%202024.jpg
  • Вопрос задан
  • 216 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@NonFormalFor
Ну, смотри. Геймдизайнер - это в первую очередь означает что ты умеешь придумывать механики, продумывать процесс игры, и то как игрок будет играть. По факту : геймдизайнер не должен уметь программировать, моделировать, но , зачастую таких "самородков" мало.
Как стать? Да просто начни с того что напиши мод на игру, или игру с интересной механикой, но одной. Почитай книгу "Геймдизайн" большая такая, страниц 900, посмотри ролики на Ютубе от канала XYZ school, смотрел, годные.
Ответ написан
@GreatRash
Ну вообще в институтах есть специальный факультет - геймдизайн. Вы может не туда учиться пошли...
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Начать учиться на геймдизайнера параллельно уже изучаемому. Например, можно начать отсюда: