На данный момент я больше связан с архитектурными 3D программами (3Ds max, Revit). Однако в процессе обучения я понял, что меня больше привлекает делать 3д модели и работать с этим, включая unreal Engine. Находил вакансии (очень мало, но высокооплачиваемые), где требуют 3ds max+unreal либо какие-то технические художники для гейм дева, которые создают в блендере, работают в анриал и в крайних случаях пишут коды.
Хотелось бы посоветоваться: я художник, рисую в фш, а также работаю в 3d арх. программах. Как это можно подвязать к программированию, какие языки подучить, какие вакансии могут быть предложены в сфере 3d игр, как расти в карьере?
Насколько понимаю, позже придется подучить C++/C#, однако хотелось бы предварительно понимать для чего.
Не сильно понял зачем что то подвязывать к программированию. Ваш стек достаточен для обычного 2д/3д художника в геймдеве (именно стек - не навыки).
Но если говорить о связке того что у вас +программирования - то да - это technical artist называется. Важный нюанс - то что они делают очень зависит от самой компании, на десяток собеседуемых ТА у меня был разброс от "могу нарезать окно в фотошопе" до "могу сделать в блендере автоматизацию на питоне для генерации локации". Поэтому эта позиция - достаточно размыта чтобы давать конкретный пинок.
Плюсую к сказанному в 3д будет важно уметь делать хорошую сетку и развертку с текстурами, движок даж особо не важен потому как работать будешь в marmoset toolbag - это вакансия 3д моделлер обычно нужно портфолио. Если работает в движке но без кода то это environment artist ко всему добавляется работа с коллайдерами в движке и что то для создания локаций