Знаю только Python и SQL. Нужно ли наращивать стек знаний перед попыткой смены работы?

Хочу сменить работу на более высокооплачиваемую, претендую на зарплатную вилку примерно от медианы до максимума для позиции «Middle бэкенд разработчик» по данным «Хабр Карьеры», т. е. на 210—240.

Работаю программистом, последние три года — на Python + PostgreSQL + SQLAlchemy. Судя по вакансиям на hh, нужны в основном люди со знанием Django, Flask, FastAPI, т. е. фреймворков, которые связаны с какими-то внешними потребителями. Я же пишу приложения, которые связаны со сбором и обработкой данных (нефтянка, геологоразведка) внутри некоторой герметической системы, вроде мини-компьютера на Linux.

Мои знания в области микросервисной архитектуры также весьма бедны; есть опыт использования не очень популярного NATS, но без принятого ныне заворачивания всего этого в Docker, Kubernetes и ELK Stack.

Нужны ли на рынке труда специалисты с таким стеком за такую зарплату или мне в настоящее время стоит относить себя к т. н. «Разработчикам приложений» (по классификации «Хабр Карьеры»), гораздо более малочисленным и относительно низкооплачиваемым и надо заняться самообразованием, изучая, скажем связку FastAPI + Kafka + Kubernetes?
  • Вопрос задан
  • 349 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Перед сменой работы следует сначала пройти собеседование и получить оффер, иначе рискуешь остаться и без воробья и без журавля.

или мне в настоящее время стоит относить себя к т. н. «Разработчикам приложений» (по классификации «Хабр Карьеры»)

То что ты описываешь - похоже на бэкендера.

Нужны ли на рынке труда специалисты с таким стеком за такую зарплату

Вопрос не имеет смысла, ибо он не отвечает на главный вопрос - найдёт ли конкретный соискатель себе рабочее место.
надо заняться самообразованием, изучая, скажем связку FastAPI + Kafka + Kubernetes?

Самообразование никогда лишним не будет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос