Хотелось бы понять, как правильно вести себя на собесах при странном пожелании нанимающей команды, которая начинает с интервью на миддла, но ближе к концу предлагает роль сеньора/лида. Возникает в ходе технического интервью или на окончательном общении уже с руководством/владельцами продукта
Бэкграунд - 5 лет во фронтенде. Основной стек - typescript + Vue 2/Vue3. Есть уверенное понимание и долгий опыт использования vuex/pinia, в части стилей - sass/scss, less, нативный css, опыт с бутстрапом и Tailwind.
Проблема номер 1. - начинают предлагать вакансию выше моего текущего грейда и ощущаемого уровня компетентности. Но я никогда не поднимал проект с нуля, не согласовывал интерфейс общения с бэком, не определял спеки на используемые в приложении сущности. У меня нет опыта поднятия целого проекта с нуля в режиме соло, и я боюсь делать это на чужом предприятии, не въехав ни в специфику работы других подразделений, ни в существующую базу кода. И я действительно боюсь все запороть еще на старте.
Проблема номер 2. - когда работодатель задает каверзный вопрос "а не будет ли Вам скучно с нашими задачами". Да, я не хотел бы без необходимости заниматься формошлепием по шаблону, но "есть такое слово - надо", и у меня хватит терпения заниматься формошлепием хотя бы год-полтора. Почему именно этот момент настораживает работодателя?
я никогда не поднимал проект с нуля, не согласовывал интерфейс общения с бэком, не определял спеки на используемые в приложении сущности. У меня нет опыта поднятия целого проекта с нуля в режиме соло
А всё это требуется сделать на новой позиции?
Ну и да, уверенность и амбиции из тебя так и прут.)
начинают предлагать вакансию выше моего текущего грейда
значит так оценили, если еще и денег больше предлагают, то почему бы и нет.
ощущаемого уровня компетентности
проработайте синдром сомазванца с психологом.
Но я никогда