Задать вопрос
@Elacov_top

Как сделать последовательность атак в комбо?

Я хочу создать боевую систему. но столкнулся с тем, что анимации атаки играют разом, а не по нажатию кнопки(возможно плохо объяснил... то есть нажатие - удар - нажатие - удар. А происходит нажатие - удар - удар - удар) Как можно это исправить? Ниже есть скриншоты кода. Всего чего нет, не тронуто.
658f1b58cc826394618950.png
(BP_Персонажа)
658f1b7755e81377261641.png
(План анимации)
658f1b87346f7860859460.png
(План анимации)
658f1b9f96dad046200270.png
(Монтаж анимации, все три примерно одинаковы)
  • Вопрос задан
  • 120 просмотров
Подписаться 1 Средний 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
chupasaurus
@chupasaurus
Сею рефлекторное, злое, временное
Раз в комментариях определили тип ввода комб, можно расписать.
Данный режим делается через NotifyState в AnimationMontage. Запихиваете все атаки в один монтаж, разлинковываете их чтобы они сами не переходили в другие, задаёте в начало каждой секцию с именем и в секвенсоре можно добавлять окна обработки NotifyState, который задаётся уже в блюпринтах.
На Ютубе есть хороший туториал про этопродолжением в котором фиксится переключение сразу на следующую атаку) на английском, в котором знания английского не особо нужны.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы