@soul7

Возможно ли совмещать работу фронтендера (уровень джун или мидл) и учёбу в институте на очном?

Я учусь в универе и мне нужно устроиться на работу.
В универе требуют чтоб я каждый день 5/2 проводил полдня в универе, потом ещё домашку делать надо.
Я хочу устроиться на работу фронтендером (у меня уровень между джуном и мидлом).
Бывают ли такие вакансии с подходящим графиком?
Возможно ли это вообще, чтобы учиться, работать и чтоб ещё и время на жизнь осталось?
И будут ли вообще существовать вакансии фронтендеров уровня джун и мидл, учитывая что сейчас ChatGPT и GPT-4 и другие нейронки пишут нормальный код? Или устроиться сейчас могут максимум только сениоры, а остальные не нужны?

UPD я бы с удовольствием перевёлся на заочку, но на неё деньги нужны, а их мне нужно сначала заработать. План такой был: устроиться на частичную занятость/свободный график -> перевод на заочку -> и переустроиться на полную занятость (очень желательно в этой компании).
  • Вопрос задан
  • 506 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
iglebov
@iglebov
Backend-разработчик
По своему опыту скажу, что учиться в университете и одновременно работать разработчиком реально.

В моём случае руководитель пошёл на встречу: я устроился на полставки (20 часов в неделю) + работа дистанционно.

Так что главное 1) решить что важно для тебя, 2) уметь договариваться.
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks
сейчас ChatGPT и GPT-4 и другие нейронки пишут нормальный код

Похоже, вы не пройдете собеседование)

В целом, можно и устроиться, но лучше в лабораторию при университете.
Ответ написан
@Drno
можно. только тогда зачем учиться? а темболее ходить в универ на пол дня?)
Ответ написан
Комментировать
noder_ss
@noder_ss
Линуксоид-энтузиаст и SQL разработчик
На фронте огромная конкуренция, этого может быть недостаточно для бирж, а тем более для вакансий. Если хочешь работать, самый близкий вариант - беккенд
Ответ написан
Комментировать