Возможно ли совмещать работу фронтендера (уровень джун или мидл) и учёбу в институте на очном?
Я учусь в универе и мне нужно устроиться на работу.
В универе требуют чтоб я каждый день 5/2 проводил полдня в универе, потом ещё домашку делать надо.
Я хочу устроиться на работу фронтендером (у меня уровень между джуном и мидлом).
Бывают ли такие вакансии с подходящим графиком?
Возможно ли это вообще, чтобы учиться, работать и чтоб ещё и время на жизнь осталось?
И будут ли вообще существовать вакансии фронтендеров уровня джун и мидл, учитывая что сейчас ChatGPT и GPT-4 и другие нейронки пишут нормальный код? Или устроиться сейчас могут максимум только сениоры, а остальные не нужны?
UPD я бы с удовольствием перевёлся на заочку, но на неё деньги нужны, а их мне нужно сначала заработать. План такой был: устроиться на частичную занятость/свободный график -> перевод на заочку -> и переустроиться на полную занятость (очень желательно в этой компании).
Первые 2 или даже 3 курса - категорически не рекомендую. Особенно если вуз не для "пересидеть", а есть желание его закончить и получить знания. Первые курсы студенты обычно достаточно сильно нагружены, и слишком много
Дальше учебная нагрузка обычно снижается в предположении, что студент больше занимается научной работой, самообразованием и курсами по выбору.
Работу на полную ставку в любом случае студент-очник найти не может, но можно попробовать найти частичную занятость со свободным графиком и/или удалёнкой.
Но с учётом переизбытка на рынке труда джунов (в том числе псевдо-джунов, лишь мнящих, что они после курсов или чтения какой-нибудь книжки уже могут работать полноценными разработчиками) студенту будет трудно что-либо найти.
> у меня уровень между джуном и мидлом
Джун и мидл - это градации профессионального опыта в разработке коммерческого уровня. Без опыта какой-либо работы вообще программист не может называть себя мидлом.
> нейронки пишут нормальный код