может кто сталкивался или проводил замеры скорости на серверах SQL
задача 10 000 игроков в реальном времени все данные в базе SQL
конфа железяк
проц LGA 2011-3 Xeon E5 2696 V3 CPU x 2pcs
озу DDR4 128GB 3200MHZ RAM x 8pcs
сетевая карта CCR2004-1G-2XS-PCIe
первый накопитель HYPER M.2 X16 CARD 4м2 in Raid0
SSD накопитель Samsung 980 Pro 1TB x 4 pcs
вторичный накопитель будет из обычных хардов
Samsung 870 Evo-Series 2TB 2.5" SATA III V-NAND 3bit MLC x 10pcs Raid 0
Ни кто не сталкивался потому что это ваша игра и ваши пользователи.
Так что включайте мониторинг и создавайте стресс тест для выявления загрузки и узких мест
10 000 игроков в реальном времени могут в Tetris играть, а могут в шутер бегать - нагрузка будет очень разная.
Хотя непонятно, зачем SQL на сервере Tetris. Хотя также непонятно, зачем SQL на сервере FPS.
Ну пусть даже MMO RPG, а не FPS, один чёрт, генерируемые в реальном времени данные просто не нужны в SQL. Нужны в SQL редко изменяемые данные - характеристики персонажей, статистика и т.п., так что именно на SQL под 10 000 игроков должно хватить совсем хиленького железа. Всё остальное (для чего может потребоваться мощное железо) нужно делать без SQL в данном случае. Это без категоричности говорю, просто как наиболее вероятный на мой взгляд сценарий в условиях недостаточных данных - о типе игры ничего не известно.