Задать вопрос
@areaLEONHART

Есть +-40к на сервер для моих пет проектов (на одном есть небольшая нагрузка, +- 50 пользователей в день). Что посоветуете купить?

Сейчас все стоит на ruvds, хотел бы иметь свой сервер, чтобы в будущем была возможность апгрейда (хотелось бы как-нибудь поковыряться с локальным обучением и запуском нейросети). Не ругайтесь, я ещё не опытный и денег на адекватный сервер нету, я студент
  • Вопрос задан
  • 375 просмотров
Подписаться 1 Средний 8 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
за 40к можешь мини-пк купить на Ризине 7...8
например такой с возможностью добавить внешнюю видяйку потом.

Сервер все равно нормальный не купить за такие деньги, темболее под нейросети.
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Дома с переломом ноги
Что посоветуете купить?

Губозакаточную машинку :)

За 40к можног купить бу сервер (именно серверный сервер, а не "сервер-из-рабочей-станции") пятилетней давности с ксеонами ессно пятилетней давности. Еще понадобится память, много памяти и диски. Если внимательно подойти к выбору платформы, возможно будет возможность апгрейда. Но разумеется это не про нейросети.

Ну и про вопрос содержания сервера дома - вот я когда-то писал ответ на такой вопрос, с тех пор ничего не поменялось. В вопросе содержания сервера дома есть и плюсы и минусы. Но мне кажется Вы минусов словите больше, чем плюсов, потому что сервер дома - это и шум и елестричество, и ремонт его, родимого, и бэкапы и spare parts...
Ответ написан
Комментировать
@Kind147974
За такие деньги сейчас можно только арендовать сервер месяца на 3-4 и то не самый хороший . Можешь побаловаться с зеонами , именно которые по 2 на плате стоят чтобы 2690v4 в пару поставить и ± что-то более менее дельное за этот бюджет будет . Но все ровно это не про нейросети , там от миллиона и больше я думаю . Если только чат джпт в браузере открыть но это и телефон умеет )
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос