@svetkapipetka

Что делать если пришлось бросить учёбу ради работы? Стоит ли идти куда-то учиться?

После 9го класса училась в колледже на парикмахера. С мамой не жила, но когда поступала жила с ней... В 18 лет она меня выгнала, а так как кроме интернет друга у меня никого не было я переехала к нему. До учёбы нужно было добираться 3 часа, из-за того что я устроилась на работу - больше не смогла ездить в колледж. Работаю почти 2 года в компании интернет провайдера и тут общалась с различными людьми(сис.админы, разработчики, сетевики т.д.). Мне всё это до жути интересно, знаю всего понемногу и вечно метаюсь от одного к другому и выбрать одну стезю не получается. Не могу определиться что мне выбрать, web-разработку или сетевое системное администрирование... Нужно ли идти учиться и как совмещать это с моей работой 2/2( Языки программирования учу достаточно легко, но долго, если перегружаю себя знаниями хочу всё бросить... Не хочу всю жизнь бояться потерять свою низкооплачиваемую работу и считать копейки...
  • Вопрос задан
  • 581 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Не могу определиться что мне выбрать, web-разработку или сетевое системное администрирование...

На самом деле можно начать с администрирования и продолжить в разработке - знания, полученные в админке и понимание работы сетей, а так же компьютеров не будут лишним грузом. Имеет смысл изучить основы админки и начать работать с позиции эникейщика и далее системным администратором - у грамотного админа куча свободного времени, которое можно тратить на самообразование. Ну и кроме того, зачастую админу все же требуются основы в программировании - скрипты, автоматизация, поправить сайт и прочее. Ну и конечно - английский тоже нужен.

Разработка привлекает меня больше, я боюсь что без образования буду никому не нужна

Сейчас в IT 95% случаях никому не интересно наличие диплома. Особенно при удаленной работе.