@Slavalyn

Можно ли в одной компании менять несколько профессий?

Здравствуйте, коллеги!
Хочу обратиться к Вам за советом. Нужно Ваше мнение.
После университета пошёл работать инженером видеоконференцсвязи в Департамент тех. поддержки пользователей в одну крупную компанию. Есть некоторые особенности этой работы, которые мне не нравятся и абсолютное отсутствие возможности получения новых навыков на этой позиции. Работаю там уже почти полтора года. Хочу перейти в отдел техподдержки, там есть возможность получения новых знаний: диагностике и ремонту ПК, работе с сетями, ремонту принтеров, МФУ и др. Есть у кого поучиться и есть там люди, которые всё расскажут и покажут с удовольствием. На позиции больше не хочется задерживаться, ибо развития вообще нет.

В это время я учусь программированию (backend на java). Моя мечта - стать программистом. Вот хочу спросить: не будет ли дурным тоном смена нескольких профессий в компании? Сейчас работаю инженером в мультимедийном отделе, потом - в техподдержке, а потом хочу, наконец, перейти в разработку. Откладываю на обучение программированию до джуна минимум год-полтора. То есть, этот срок (год-полтора) ещё поработаю в техподдержке. На мой взгляд, смена профессий - это стремление к развитию и особого негатива быть не должно. Во всяком случае, я это понял в ходе разговора со своим начальником и коллегами. Заранее благодарю за ответ.

P.S
.: надеюсь не нарушил данным вопрос правила сайта. Вроде как в тег "Карьера" он подходит. Если ошибся, прошу прощения.
  • Вопрос задан
  • 278 просмотров
Решения вопроса 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
не будет ли дурным тоном смена нескольких профессий в компании?

Это нормально.
Если хочешь прям очень красиво - предупреди о своём желании своего непосредственного руководителя заранее, чтобы не оказалось, что ты "увольняешься" в момент жёсткой запары.

Во всяком случае, я это понял в ходе разговора со своим начальником и коллегами.