Дайте совет со стороны вашего опыта, с чего бы начали вы? Что бы использовали сами?
Я собираюсь в будущем создавать проекты на андроид, в которых все пользователи будут в реальном времени получать информацию с сервера или БД. Мне нужно помощь по поиску информации/книг по этой теме, которые лучше опишут к чему мне готовиться, какие языки использовать, какие плюсы и минусы у этих языков. В общем нужен ваш опыт. Типа когда вы прочтете это, сразу поймете, что бы вы изучили с первую очередь, что во вторую, на что нацелились бы...
Предположим, я делаю игру, в которой все игроки совершают действия в реальном времени. Допустим, что пользователей будет 100.000 (я реалист, и скорее ничего подобного не будет). В моем понимании она будет работать в связке Клиент <--> Сервер <--> База данных. Где в БД(или на сервере?) хранится информация о мире и передается игроку, когда он совершает действие. Хоть технологий в наше время огромное множество,
Посоветуйте, на чем в таком случае делать клиент. (C# + Unity? Kotlin?)
Изучать ли языки для создания сервера (Go, Python), или может взять какие то готовые и переработать под себя? Или может изучать NodeJS?
Использовать какую то особенную БД? Я в целом мало что знаю про их особенности.
Как я и сказал, это всё может выглядеть глупо, потому как я только ищу с чего начать "въезд" в тему. И чтобы не изучать 10 языков, потом разбираться какой лучше подойдет для моих целей, я спрашиваю у вас. Конечно, всё делать я буду не в одиночку. В общем с высоты своего опыта посоветуйте глупому мне, с чего начать, какие книги и т.д. Очень не хватает понимания всех процессов
Я собираюсь в будущем создавать проекты на андроид, в которых все пользователи будут в реальном времени получать информацию с сервера или БД.
Я попробовал это перевести на язык кулинарии и вот что получилось:
- Я в будущем решил стать поваром и готовить людям еду. Люди будут есть эту еду.
В этом утверждении нет никакой конкретики и под нее можно подогнать любую теорию.
По поводу языков и книжек. Их написано очень много. Все они - субъективны. И очень редко
мысль автора книги попадает под те задачи которые тебе надо будет решать.
Тебе надо взять паузу в самообучении. И войти в любой проект где есть похожи стек (стек игровых технологий) и хотя-бы год поработать и понаблюдать как и чего. Пускай даже на низкой оплате. После этого большая часть вопросов у тебя отпадет. И вот тогда у тебя появятся правильные вопросы. И правильное пояснение своих идей про 10 тысяч пользователей и базы данных.
ну смеешься что ли. Тут десяток вопросов по каждому из которых есть отдельные специалисты и исписаны целые книги. Никаких простых ответов нет. Иначе они не задавались бы)
Использовать какую то особенную БД?
да только один этот вопрос чего стоит! тысячи статей и споров какую БД и где использовать.
чтобы не изучать 10 языков, потом разбираться какой лучше подойдет для моих целей,
ну тогда замени цели, потому что под такие цели как раз десяток языков и может понадобиться
с чего начать,
с максимально простого. Хотя бы одну таблицу в бд создай и тд.
Для решения сложных математических задач невозможно изучить высшую математику, не изучив сперва базовые арифметические операции, банально таблицу умножения и так далее.
Поэтому не парься со своей крутой игрой в будущем. Делай что-нибудь попроще прямо сейчас. Через несколько проектов начнет приходить понимание как и куда копать дальше.
Лишь после того как поработал с несколькими базами данных, ты понимаешь что почти каждая из них может потянуть 100к и больше онлайн. Все зависит от того как ты их используешь.