Задать вопрос
  • Какой объём трафика у websocket если ничего не передавать и просто держать соединение?

    @deliro
    PING/PONG кидается раз в 20 секунд https://websockets.readthedocs.io/en/latest/topics...
    PING/PONG фреймы — по одному байту. Плюс, если считаем, объём TCP и IP фреймов.

    Итого за час 180 пингов и 180 понгов или 360 байт не считая оверхэда на нижележащие фреймы.
    Если считать оверхэд, то примерно 65 байт x (180 пингов + 180 понгов) ~ 23кб/час

    Плюс, какой-то оверхэд даст TLS и его хэндшейки, плюс, незначительный оверхэд дадут хэндшейки TCP. Но это явно не близко к 70мб
    Ответ написан
    2 комментария
  • Нужно ли 40-летнему джуну уметь максимально много?

    fedorez
    @fedorez
    Хатуль мадан
    1)слишком много думаете.
    2)слишком много рефлексируете и самокопаетесь
    3)если вы действительно знаете что означают эти буквы что вы написали в сей простыне и у вас есть пет-проект по которому можете побеседовать - не занимайтесь ерундой и идите пробуйтесь и собеседуйтесь. Получив отказ проработайте открывшиеся лакуны и идите собеседуйтесь снова. Куда-нибудь да возьмут.
    4)идите на любую должность в любую контору на любые деньги. Год поработаете, разберетесь - ищите новую работу уже как мидл, можете начинать всем рассказывать что программируете под свой андроид уже 20 лет (что, его ещё не было? а уже программировал, вот!), издеваться на форумах над 40-летними свитчерами, рассказывать как у них ничего не получится и "понаехали тут вайтишники, не продохнуть". Кто проверит-то.

    короче о чем я - собирайте финансовую подушку месяца на три-четыре и идите собеседоваться. Вы можете до опупения читать кучу умных книжек и пилить всё новые и новые пет-проекты сидя на месте - это даст вам мизер, это оттягивание выхода из зоны комфорта, это ни что иное как _прокрастинация_.
    Удачи.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли какой-нибудь портал, на котором описаны всевозможные методы JavaScript-a?

    Kozack
    @Kozack Куратор тега JavaScript
    Thinking about a11y
    Комментировать
  • Как автоматизировать клик по кнопке с помощью Javascript из консоли?

    yarkov
    @yarkov Куратор тега JavaScript
    Помог ответ? Отметь решением.
    Используйте MutationObserver
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вытащить true и false при проверке ссылки на изображение?

    0xD34F
    @0xD34F Куратор тега JavaScript
    return X; // тут НУЖНО ...

    Не тут. Или не нужно. Потому что невозможно. Загрузка картинки выполняется асинхронно, так что возвращайте промис, который будет резолвится в true из обработчика onload и в false из onerror:

    return new Promise(resolve => {
      const img = new Image();
      img.onload = () => resolve(true);
      img.onerror = () => resolve(false);
      img.src = 'тут ссылка на изображение';
    });
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Что означает запятая в теле функции?

    hzzzzl
    @hzzzzl
    https://learn.javascript.ru/operators#operator-zap...

    просто слева направо вычисляются выражения, и последнее "возвращается"

    console.log( (a = 4, a = a + 10, a) )
    // 14


    a[i%2] += b
    собственно это прибавляет к элементу a[i%2] значение переменной b и возвращает массив

    UPD
    и да, я склоняюсь к мнению, что так лучше не писать :D
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ребят, такой вопрос, я вообще не был в ITсфере, но уже много начитался про тестирование игр и ПО, очень хочу в эту сферу, как попасть?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Я много играл в игры, но походу наигрался, хочется теперь поучаствовать в этом процессе, создание игры.
    Пока Вы сами не создадите игру - Вы никому не будете интересны.

    Советую начать с изучения Unity.
    1. Сначала - сделайте просто обзор инструмента без погружения в код.
    2. Затем - освойте язык программирования C# хотя бы на минимальном уровне.
    3. Все видео-уроки по Unity - смотрите только на официальном сайте и обучайтесь только по ним.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как асинхронная программа(event loop) понимает, что пришел ответ от сервера?

    bingo347
    @bingo347
    Crazy on performance...
    Что-бы понять асинхронность полностью придется постепенно опустится на самый низкий уровень, вплоть до железа. Но начать стоит с самого верха - с уровня нашего приложения.

    Итак, мы пишем на нашем высокоуровневом любимом языке, неважно JS/Rust/C#/Scala/Python или любой другой. В современном мире у нас скорее всего есть какая либо абстракция для работы с асинхронными апи, предоставляемая или стандартной библиотекой языка или сторонними библиотеками. Она может быть примитивной и основанной на колбэках или более продвинутой, вроде Future/Promise/Task или чем-то подобным. Иногда наш язык предоставляет синтаксис наподобие async/await для более простой работы с этими абстракциями, а иногда асинхронная работа может вообще быть скрыта от нас в рантайме языка, например как с горутинами в Go. Но в любом случае где-то под капотом у нас будет event-loop, а иногда и не один, так как никто не запрещает нам писать многопоточку в то же время используя асинхронные вызовы.

    Сам event-loop - это не более чем обычный while(true) или любой другой бесконечный цикл. И внутри этого цикла наша программа имеет доступ на извлечение к некоторой очереди (если не знаете, что это за структура данных, то погуглите), которая содержит в себе результаты уже обработанных задач. Программа берет очередной результат, находит ожидающий ее колбэк/Promise/Future/Task и запускает выполнение ожидающего кода. Очередей опять же может быть несколько и обрабатываться они могут по разному, но это не важно. Важно то, что наш основной поток (или потоки) ничего не знают, о том как выполняются асинхронные задачи. Он лишь смотрит, есть ли в очереди результат, и если есть - обрабатывает его, а если нет, то принимает решение или выйти из цикла (и завершить поток, а иногда и весь процесс) или уснуть пока новых результатов не появится.

    Но откуда же в очереди берутся результаты? Надо понимать, что асинхронная программа почти всегда многопоточная и результат операций попадает в очередь из фоновых потоков, которые просто блокируются в ожидании нужного ресурса (или сразу многих ресурсов, если используют системные апи вроде epoll или kqueue). Как правило такие фоновые потоки большую часть времени находятся в состоянии ожидания, а значит не потребляют ресурсы CPU и не попадают в планировщик ОС. Такая простая модель действительно позволяет сильно экономить ресурсы по сравнению с моделью, где множество потоков выполняют по 1 задаче и самостоятельно ожидают свои запросы.

    Важно отметить, что в современном мире даже на среднеуровневых языках, вроде C или C++, не говоря уже о высокоуровневых, не реализуют асинхронность сами. Во-первых, на разных ОС для этого используются разные апи. Во-вторых, эти апи на разных ОС умеют обрабатывать разные типы ресурсов (с сетью вроде как умеют работать все основные ОС, но помимо сети асинхронно можно работать с пользовательским вводом, диском и периферийными устройствами, вроде сканеров, вебкамер и прочего цепляемого в usb). Наибольшую популярность (ИМХО) имеет кроссплатформенная библиотека libuv, хотя в Rust принято использовать mio (или даже абстракции над ней, вроде tokio), в C# подобные механизмы есть в .NET Core, а в Go оно уже зашито
    в те самые 1.5МБ рантайма, что Go засовывает в каждый бинарь
    (там правда еще и GC, но один фик это много и достойно вынесения в динамическую либу)


    Ок. С прикладным кодом вроде разобрались. А что же происходит в ядре ОС? Ведь, как писалось выше, у нас даже есть апи, чтоб ждать запросы пачкой. Все просто. Ядра ОС стали асинхронными еще до того, как это стало мейнстримом, если мы конечно имеем дело не с ОС реального времени (но у нас же винда/линь/мак/фряха, а не ОС для бортового компа боинга, где это критично). Смотрите, когда что-то происходит на внешней периферии (ну например диск запрошенные данные прочитал или по сети данные пришли, или юзер мышкой дернул), то формируется прерывание. CPU реально прерывает свою текущую работу и бежит смотреть что случилось, точнее вызывает обработчик предоставленный ОС. Но у ОС то есть основная работа, поэтому она скорее старается освободить обработчик и просто скидывает все данные в оперативку, а разбираться будет потом, когда очередь дойдет. Ничего не напоминает? Очень похоже, на то что происходило в event-loop, только вместо фоновых потоков "результаты" попадают в очередь из прерываний. А уже когда-то потом ОС отдаст данные в драйвер устройства, ну и т.д., пока они не дойдут до нашего прикладного приложения. Вот и все, никакой магии.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как сделать бесконечный фейк-чат?

    @thisuserhatephp
    Офлайн - losers Онлайн - lusers
    Сам принцип как это можно сделать
    сылль 1
    ссыль 2

    spoiler

    Ваше дело кончено, но я солидарен с Владимир Солнцев
    Фу, развод какой-нибудь небось? Подсказка: таймеры, Intersection Observer, скролл.


    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой плагин стоит использовать для прилипающих элементов?

    wapster92
    @wapster92 Куратор тега Вёрстка
    Пользуетесь ли вы Grid, Flex, es6, sticky. Да блин пользуемся! Смотрим в ТЗ, какие браузеры нужны, и пользуемся средствами доступными под эти браузеры. И бывает не пользуемся. Это зависит не от тебя пользоваться тем или иным средством.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что нужно знать о сетях программисту.js для бэка?

    ThunderCat
    @ThunderCat Куратор тега JavaScript
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    Для базового уровня надо знать где находится иконка соединения с сетью и какого она цвета должна быть. Ну и про ип адреса, днс и серые/белые ип.
    Для продвинутого - заголовки протокола http (хотя и на начальном неплохо бы знать хотя бы основы), как хттп работает на уровне клиент-сервер без погружения в тцп/ип.
    Дальше соответственно глубже, зачем и как используются порты, как сокет устроен, можно и глубже если задача попадется более специфичная, пакеты, ттл, и вот это все...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему программисты идут работать в Яндекс?

    @amkruglov
    1) Один из этапов собеседования всегда связан с алгоритмами (даже несмотря на то, что в работе они использоваться не будут).

    Алгоритмы используются постоянно. Мы не только JSON перекладываем :) Один разработчик может писать код день, в то время как другой сделает больше и лучше за 2 часа. Потому что у него лучше базовые знания, алгоритмы, иногда теория и опыт. Или ситуация, когда нужно разобраться в новой незнакомой технологии, системе. Тут тоже поможет умение быстро решать задачи, анализировать проблемы.

    2) Как правило, собеседование состоит минимум из трех этапов.

    Для опытных и высокогрейдовых разработчиков мы проводим дополнительную секцию по Архитектуре, где оцениваются совсем другие знания, не алгоритмы. Или про управление людьми/проектами/..., если речь идет про руководящую должность.

    3) Требования выше, чем в среднем требуется для рассматриваемой позиции (особенно это касается джуниоров).

    А вот это вряд ли. Требования у нас есть, но и задачи сложные. Если понизим планку, то человек просто не справится с задачами.

    4) Заработная плата ниже, чем в среднем по рынку.

    Такое заблуждение присутствует, согласен, иногда слышу. Поговори с теми, кто уже тут работает давно, что они скажут.

    Особенно опытный специалист получит в Яндексе высокий совокупный доход, который складывается из опционов, сайнапов на входе, премий по итогам ревью, жилищную программу двух видов, релокацию.

    что именно с точки зрения специалиста может получить программист, который пойдет к ним работать? Особенно опытный.

    Возможность подобрать себе проект в соответствии с твоим уровнем, возможность поменять проект если захочется попробовать чего-то другого (ротация), стабильность. Возможность сфокусироваться на работе и абстрагироваться от многих бытовых проблем.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сложить два числа, сохранив при этом запятую для разделения порядков числа?

    Seasle
    @Seasle Куратор тега JavaScript
    const parse = float => parseFloat(float.replace(/,/g, ''));
    
    const number = parse(objectFloat.param1) + parse(objectFloat.param2); // 2353.66
    console.log(number.toLocaleString('en-US')); // 2,353.66
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему программисты идут работать в Яндекс?

    php666
    @php666
    PHP-макака
    4) Заработная плата ниже, чем в среднем по рынку.
    У диванных экспертов, как правило, зарплата программиста = 100500 миллионов долларов в минуту. А тут опаньки - реалии рынка! Без сказок и розовых соплей.

    Требования выше, чем в среднем требуется для рассматриваемой позиции
    Средняя рассматриваемая позиция на какой стек? На веб-формошлепстов в ЗАО "Рога и Копыта" в молодой, но очень перспективный проект? Так ты не путай х с трамвайной ручкой.

    Яндекс - это Яндекс, а не говностартапчик или просиживание штанов в унылой компании по производству шифера.

    Один из них - junior, другой - middle. Оба отказались работать там после получения оффера.
    лол, смешно просто. Никому нахрен не нужный джун отказался в Яндексе работать, видать ушел программировать в офисе завода по производству железобитонных изделий Мухосранска, сайт-визитку поддерживать. Что ты несешь?))))

    Автора походу сцаными тряпками погнали из Яши, он обиделся и гневный пост накатал.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что первым учить?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    C#/Delphi

    PS:
    Что будет легче изучить?
    Легче - вообще ничего не учить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Jquery не понимает переменную?

    KickeRocK
    @KickeRocK
    FrontFinish
    Есть вероятность что i в вашем блоке не существует, уберите замыкание
    var i = 0;
    while(i < 3){
         $(list[i]).change(function(){
    ...
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какие существуют стеки в Web API для выполнения асинхронных js операций?

    @afanasiyz
    Javascript-разработчик
    Отвечу насколько знаю (и насколько понял вопрос), вопрос отличный, Автор - молодец.

    1. Таймеры, xhr запросы, четыре вида Observers: Mutation, Intersection, Resize, Performance Observers. Другие варианты асинхронных операций сложно представить (могу ошибаться, и их еще куча).

    2. смотря про какие стэки мы говорим - если со стороны движка и Web API - понятия не имею, в какие стэки он это все засовывают, подозреваю, что в зависимости от движка разные реализации этих операций, и они по разному работают с памятью (тут нужны сишники, которые знают исходники движков браузеров). Если мы говорим про стэки в javascript - опять же, зависит от того, какой стэк вы имеете в виду - стэк вызовов, очевидно, сохраняется от той функции, которая вызвала нашу асинхронную функцию, по памяти, я думаю, все располагается в общем стэке (с изоляцией, конечно).

    3. Промисы попадают в microtasks queue - выполняются один за другим, пока не закончатся микрозадачи, чтобы перейти к макрозадаче. Остальные асинхронные операции попадают в tasks queue, и там работают одна за другой, прерываясь на исполнение микрозадач, если они появились.
    То есть по приоритезации - микрозадачи приоритетнее макрозадач, как только макрозадача кончилась, движок смотрит, есть ли микрозадачи, и выполняет их, и лишь потом переходит к следующей макрозадаче.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как найти текст в теге формы?

    @StockholmSyndrome
    const form = document.querySelector('#promoCode');
    form.childNodes.forEach((elem) => elem.nodeType === document.TEXT_NODE && elem.remove());
    Ответ написан
    2 комментария