dollar, учитывается. Если показатели плохие, то план таков: Частично или полностью окупить игру. То есть уже не продолжаем разрабатывать. А получаем бесплатный трафик и так далее.
И не надо делать полную версию игры, достаточно сделать контента на месяц, Если потребуется, то добавить.
Это позволяет сэкономить 50-60%.
А насчет до релиза. Есть вещи которые влияют на успех. Если по ним все хорошо, что риск ниже.
Я бы разделил на следующие вещи:
1) аудитория, жанр, сеттинг. Недавно видел проект головоломка основанная на 3 в ряд. Мы сказали не взлетит (разная аудитория любит 3 в ряд и головоломки)
2) Core и Meta. Основные действия в игре. То есть игра то хорошая, но люди не играют.
3) графика (многие на ней экономят, тратить денег жалко, это я понимаю, но с очень плохой графикой можно вообще не заработать)
4) тормоза и лаги (ну частая проблема, для многих быстрее бы зарелизить)
5) продуманность интерфейса. Вчера не могли в одной игре найти место где донатить. Они запихали в самое неожиданное место.
6) бюджет (можно увеличить в 2 раза на графику, но эффект может быть +2%)
Зумироване по tapping я знаю как убрать, нашел достаточно скриптов. И вроде они работали.
Но ситуация щас когда открыт полноэкранный режим с рабочего стола. Там никак зумировать нельзя, кроме вот этого способа.
Выбор не критичен. Условно арендуем сервер за 1000, если не хватит за 1500.
Но лучше, когда удастся за 1000, чем за 1500