Мне кажется автор спрашивает об одном, все же говорят о другом.
Автор, вы конкретно напишите что вас интересует, чтобы люди не гадали. В общем же можно ответить просто:
идея — поиск денег — программеры — продажа / издание — отъем денег
причем первые пункты можно переставлять т.к. есть и программеры кто может что то сделать но нет идеи и/или бабла, разве что имея бабло обычно с остальным проще т.к. автора и программеров можно купить
вам же вполне понятно и правильно описывают проблемы которые нужно будет решить и думать о них надо заранее, что это может быть?
1. возврат вложенных средств т.к. модель игры, если онлайн и бесплатно, то должен быть донат и такой чтобы вроде как и не донат но бабло приносит, если платная то опять же надо придумать как вовлечь туда людей когда вокруг полно условно беслпатных игр
2. вопросы рекламы и маркетинга, это тоже лучше продумать чтобы убедить инвесторов что вы способны привлечь игроков = бабло в игру
3. тех. вопросы, на чем будет работать игра, что нужно чтобы воплотить вашу идею, правильный пример майнкрафт тот же
4. и еще милион пунктов, но эти три самые важные, ну разве что кроме самого главного, вашего участия, кем вы себя видите? автором идеи который в итоге ничего не получит т.к. собственником будет инвестор? или же вы согласны и можете тянуть на себе орг. вопросы и тем самым впишите доли владения будущей игры и т.п.
/// если эта мечта, то ищите единомышленников, тех же программеров например чтобы наклепать хоть какой то набросок, возможно они сразу укажут вам на какие то косяки и т.п. после того как сможете собрать что то вещественное (детально описанная концепция, рендер картинок каких нибудь если графика важна, бизнес план в конце концов) то можете искать спонсора, думаю с этим проблем не будет если у вас будет документированная идея в которой будут описаны все детали от тех. до фин. + бизнес план предполагающий небольшой бюджет