Так ли необходим ВУЗ?

Так ли необходимо высшее учебное заведение?

Я учусь в ВУЗе, на 2-м курсе и со временем начинаю понимать что он меня диградирует, или как минимум тормозит развитие.

В данный момент я работаю программистов в одной из фирм нашего города, и из-за института не могу развиваться и уехать работать в другие города на более интересную работу.


Я учусь на вечерне/заочном, появляться нужно 4-5 раз в неделю после 6-ти и до 9-ти вечера(2 пары), институт известен по городу тем что там не учат, а только плати деньги.


Возник вопрос, так ли нужен институт? Требуют ли при трудоустройстве «корочку»?

Посоветуйте.

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 4771 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 22
cypok
@cypok
Я учусь на вечерне/заочном, появляться нужно 4-5 раз в неделю после 6-ти и до 9-ти вечера(2 пары), институт известен по городу тем что там не учат, а только плати деньги
Такой вуз точно не нужен.
Ответ написан
Комментировать
geeek
@geeek
Попробуйте вариант уехать в другой город и поступить\перевестись в другой ВУЗ. При трудоустройстве вуз может и не нужен много где, но извилин он вам навертит, а с ними в будущем будет проще.
Ответ написан
ixSci
@ixSci
Вы хотите узнать нужен ли Вам ВУЗ? Или вообще? Вам не знаю, вообще — нужен.
Ответ написан
klen
@klen
В России не нужен. Для коммерческих компаний опыт важнее корочки, в государственных вы маловероятно захотите работать. Но диплом нужен для трактора, так быстрее и менее проблематично позволит набрать указанные баллы или пройти отбор. С другой стороны ценного специалиста увезут и без корочки (хотя и удивятся), но пока вы еще станете им пройдет много времени.
Ответ написан
@tambourine
Нужно заниматься чем-то одним. Или работать, или учиться, а если учиться, то весь день. Если есть планы всю жизнь быть простым исполнителем, то корочка в общем-то не нужна, но если есть планы на карьерный рост, то отметка «специалист» — это необходимая штука.
Ответ написан
VasiliyIsaichkin
@VasiliyIsaichkin