• Как избежать прокрастинации с утра?

    @Nick_ol
    Просто, вы - сова, поздравляю.
    Я поняла, что у меня есть производительные, творческие периоды. Их я использую для стратегических проектов. В основном, это, конечно, под вечер-ночь. Гуглите "расписание творца".
    А вот утренний период у меня носит название "я - робот". Я могу шевелиться, но заниматься чем-то творческим - увольте. Поэтому утром я делаю все занудные дела, в том числе отвечаю на письма и т.п. Главное свойство моего робота - отсутствие эмоционирования. Если я замечаю какую-то эмоцию с утра (нехотелку, АхМнеЯяжело, Что-тоНеХочется, ГдеНайтиМотивацию), то напоминаю себе, что я - робот, поэтому сидим и не жужжим. Такой внутренний настрой позволяет легко впрячься в что-то монотонное, очень нужное, но не очень любимое. Собственно, у любой, даже самой любимой работы, есть такая скучная часть.
    Уже после обеда мне легчает и я уже не задаюсь вопросами мотивации. Ну а к вечеру планов громадьё и всё само в руках горит.
    Удачи в поисках своего оптимального расписания!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как попасть на фриланс без биржи?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Просто биржа самый дешёвый вариант
    Все остальное сильно дороже либо финансово либо по временным затратами
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Это заказчики такие скупые пошли или я чего-то не понимаю?

    Bandicoot
    @Bandicoot
    Вась-программист
    Ну всё, хорошие разработчики перестали быть дефицитом) Смиритесь, это рынок. Современное программирование по сложности можно сравнить с инженерным делом, т.е. по сути ничего сложного здесь и нет. А задротов и самоучек хватает.
    Ответ написан
    30 комментариев
  • Коллеги, расскажите о своих методах защиты от "Клиент всегда прав" в процессе разработки?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Есть простое правило, любой каприз за ваши деньги
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как повысить уровень программирования?

    tiabc
    @tiabc
    Бизнес-партнер и консультант по технологиям
    Хорошие разработчики постоянно развиваются и никогда не стоят на месте. Любое развитие состоит в делании дел, в решении конкретных задач и в обратной связи, которую ты получаешь от других или в результате рефлексии.

    TL;DR: Читайте книжки, делайте дела, читайте чужой код.

    Что можно начать делать прямо сейчас, чтобы стать программистом лучше?

    1. Изучайте базу. Алгоритмы, сети, криптографию, архитектуру, ос, устройство браузеров, компиляторы и т.д. Изучение подобных вещей дает понимание какие задачи бывают в реальном мире и как "большие дядьки" решают возникающие проблемы. Это кладезь инсайтов.

    2. Устройтесь на фултайм-работу с сильной командой даже если джуниором. Я считаю, что есть только один способ расти как разработчик: работать фултайм над одним бизнес-продуктом. Такой подход учит решать проблемы масштабируемости, думать заранее, работать над процессом, которому вы следуете в разработке, решать задачи, возникающие с длительной эксплуатацией, решать проблемы с удобными окружениями и вообще учиться планировать свою работу в связи с нуждами бизнеса.

    3. Написание кода - не самая большая часть работы сеньор-девелоперов, я бы сказал. Но когда речь заходит о самом коде, нужно понимать что ты пишешь и зачем. Есть классические книжки, которые можно найти, например, в матрице компетентности программиста, есть современные, но полезные типа The Art of Readable Code, которую я очень рекомендую. Нужно читать книжки. На собеседовании я всегда спрашиваю какие книжки читал или читает соискатель и если ответ отрицательный, то это большой минус.

    4. Участвуйте в опенсорс. Там вам всегда приходится сталкиваться с образом мысли самых разных людей и кодом, который они пишут. Это учит вас читать чужой код, находить в нем ошибки и критически и аргументированно к нему относиться, предлагая свои решения. Опенсорс-разработка, так же как и книжки, дает вам тот чужой опыт, который бы вы никогда сами не получили от людей, которые часто умнее или опытнее вас в чем-то. В опенсорсе, кстати, в отличие от бизнесовой разработки, есть шанс в удовольствие писать очень качественный код, в котором в бизнесе далеко не всегда есть необходимость.

    5. Наберитесь терпения. Это не случится за один день. Думайте над именованием, разделяйте обязанности, изучайте алгоритмы и экосистему, оптимизируйте ваше рабочее место, изучайте новые технологии, читайте статьи и в течение ближайших лет регулярных усилий вы обретете новый способ мышления и будете разрабатывать поддерживаемое и надежное ПО. Легкого пути, к сожалению, нет.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что учить Angular или React новичку?

    vitali1995
    @vitali1995
    Если говорить в двух словах:
    * Реакт проще в освоении, труднее в использовании.
    * Ангуляр проще в использовании, труднее в освоении.
    Ответ написан
    3 комментария
  • C#. Возможно ли инициализировать объект по типу Dictionary (без наследования)?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C#
    Добавьте в ваш класс метод Add(T t, U u). Это называется Dictionary Initializer.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Уровень зарплат в Европе на удаленке такой же как и в офисе?

    @FoxInSox
    В Европе, и во всех остальных частях планеты, платят столько, сколько вы стоите.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как заполнить dataGridView через Parallel.For(){}?

    Rou1997
    @Rou1997
    Никак.
    Во-первых, действительно, нельзя делать это с DataGridViewпоскольку он контрол, можно только с DataTable, который затем к нему привяжете.
    Во-вторых, в любом случае перемешается порядок строк, а если поставить семафор, то от многопоточности не будет никакого толку поскольку операции будут производиться последовательно и это не даст ускорения за счет многоядерности ЦПУ.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где можно искать проекты помимо UpWork и других популярных фриланс биржах?

    nki
    @nki
    Автоматизация бизнес-процессов.
    Составь профиль своего клиента - кто он, чем занимается, где живет, какая "боль" не дает ему спать, где он ищет решение этой "боли" и т.п. После составления такого профиля начинай посещать площадки (онлайн и оффлайн) где могут оказаться потенциальные клиенты. Общайтесь, рассказывайте о себе и своих результатах (в том числе в блоге). Главное действуйте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отразить поступления с Upwork на Skrill для налоговой для ИП?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Логично никак не светить доходы и закрыть ип, раз уж уезжаете.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как отразить поступления с Upwork на Skrill для налоговой для ИП?

    @rebovetew
    Ну начнем с того, что Skrill в России запрещен - их сайт заблокирован (если ваш провайдер этого еще не делает, то это случайность). Но налоговая об этом может и не знать.

    Во вторых нужна не только оплата, но и договор и акты.

    Договор и акты вам может дать Upwork.
    А оплата придет от Skrill

    Вы это никак не сведете воедино.
    Нужно из Upwork выводить напрямую на банковский счет.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как получить ид последнего элемента JS?

    // получить максимальный ID
    var a = [];
    $('.news').find('a').each(function () {
    	var i = $(this).attr('id');
    	a.push(i);
    });
    var MaxId = Math.max.apply(null, a);
    
    // получить ID первого элемента
    var Id = $('.news a').first().attr('id');
    // или
    var Id = $('.news a:first-child').attr('id');
    
    // получить ID последнего элемента
    var Id = $('.news a').last().attr('id');
    // или
    var Id = $('.news a:last-child').attr('id');
    
    // проверяем блок на пустоту
    	var a = $('.news');
    	if (a.length) {
    		// блок не пустой
    		var Id = $('.news a').first().attr('id');
    		if (Id) {
    			// переменная не пуста
    			// можно что-то делать
    			console.log(Id);
    		} else {
    			console.log('нет Id');
    		}
    	} else {
    		console.log('news пуст');
    	}
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как продвигать фриланс биржу?

    Никак. Ваша биржа никому не нужна.
    Попробуйте начать с фриланс-агентства.

    Если же делать биржу, то запилите импорт профиля и портфолио с fl.ru. Ищите и добавляйте проекты, где клиент оставил контактные данные. Приглашайте фрилансеров поименно. Договаривайтесь со студиями и агентствами по всей России, чтобы они размещали заказы.

    Не стоит думать о продвижении, пока на бирже не зародится мало-мальская жизнь. А жизнь придется создавать руками.

    Займитесь решением проблем фрилансеров и заказчиков на существующих биржах. Проанализируйте рынок. Покупка Pro, 10%с заказа и юзабилити не являются проблемами.
    Ответ написан
    10 комментариев
  • Как вытащить значение из input?

    L1Qu0R
    @L1Qu0R
    Веб разработчик
    var ip = $('.ip').val().split(':');
    
    $('input.ip').val(ip[0]);
    $('input.port').val(ip[1]);
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему меня не пускает форум саппорта Майкрософт?

    @moozooh
    Chief Technical Grammar Nazi
    «A. User» похоже на «Anonymous User». Так или иначе, если вы выходите в интернет из общей сети, где на кучу человек один и тот же серый адрес IP, то скорее всего произошло следующее: кто-то из этой огромной кучи словил вирус, злоумышленник через этот компьютер спамил форум MS, профиль спамера забанили по IP, только вот незадача: IP-то у вас с ним — общий.

    Надо писать им через форму обратной связи или что у них там есть, объяснять ситуацию и просить, чтобы IP разбанили.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
    12 комментариев