— Какие знания?
Смотря для чего пишется и что пишется. То есть надо знать программирование, иметь неплохие художественные навыки, понимать механику игр.
— Трудно ли это?
Как бы сказать, что бы не соврать… Это жопа — никакой романтики, ни интереса, одна сплошная рутина. Многие думают, что геймдев — это круто, а в реальности 99% начинающих убивают пару месяцев сочинения сценариев, сбор команды, разработку, после чего понимают сложность и остаются с разбитыми мечтами.
— С чего начать?
С написания концепции. Напишите описание вашей игр с полным(!) описанием механики листов так на 10. Если не можете написать и пары листов, то геймдев не для Вас.
— Что подучить?
Выучить русский язык, научиться рисовать и какой нибудь язык программировать.
— Что почитать?
Если после всего вышеописанного Вы не передумали, то статьи на dtf.ru.