Ответ на переформулированный вопрос из комментариев к ответу Dance Macabre:
я хотел бы получить ответ про применение нескольких классов в одном скрипте.
В Unity МОЖНО описывать сколько угодно классов в одном скрипте.
НО класс наследующий класс MonoBehavior или наследующий класс в "роду" которого есть
MonoBehavior, такой класс может быть только один, но вместе с ним в скрипте может быть кучка других классов не имеющих в роду MonoBehavior.
А теперь кратко на Ваш вопрос:
Как использовать классы? ...
Давайте по простому, допустим Вам нужен инвентарь.
Вы пишете класс Item у которого есть свойства Name, Type, Icon, SerialNumber и т.п - допустим свойства свойственные всем видам объектов нашего инвентаря.
Вам, если что, не обязательно наследовать
MonoBehavior, но это отдельная тема.
Хотя в данном случае можете обратить внимание на наследование
ScriptableObject.
Потом Вы пишете класс Weapon, и наследуете класс Item. И в Weapon описываете свойства вроде WeaponType, Damage, Range... Хотя, я сейчас повторил по аналогии с любым учебником... Не знаю, как Вам лучше объяснить.