Задать вопрос
  • Уместно ли тут использовать корутину?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Вы можете переходить в состояние поворота по триггеру, а дальше Has Exit Time.
    Доки: Animation Parameters ; Animator.SetTrigger
    Ответ написан
    Комментировать
  • Классы в unity c#?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Ответ на переформулированный вопрос из комментариев к ответу Dance Macabre:
    я хотел бы получить ответ про применение нескольких классов в одном скрипте.
    В Unity МОЖНО описывать сколько угодно классов в одном скрипте.
    НО класс наследующий класс MonoBehavior или наследующий класс в "роду" которого есть MonoBehavior, такой класс может быть только один, но вместе с ним в скрипте может быть кучка других классов не имеющих в роду MonoBehavior.

    А теперь кратко на Ваш вопрос:
    Как использовать классы? ...
    Давайте по простому, допустим Вам нужен инвентарь.
    Вы пишете класс Item у которого есть свойства Name, Type, Icon, SerialNumber и т.п - допустим свойства свойственные всем видам объектов нашего инвентаря.
    Вам, если что, не обязательно наследовать MonoBehavior, но это отдельная тема.
    Хотя в данном случае можете обратить внимание на наследование ScriptableObject.
    Потом Вы пишете класс Weapon, и наследуете класс Item. И в Weapon описываете свойства вроде WeaponType, Damage, Range... Хотя, я сейчас повторил по аналогии с любым учебником... Не знаю, как Вам лучше объяснить.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему не работает Child of при экспорте в Unity FBX?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Потому что это Constraints (ограничители), они не экспортируются в FBX, только в blend.
    Но и из blend сам Unity их не импортирует, да и никто кроме Blender-а.
    Child of - не создаёт непосредственно связь parent-child, что видно в окне Outliner или Hierarchy(Unity).
    Поэтому выделите объект, который хотите сделать дочерним, потом будущего родителя, и жмите
    Ctrl-P, и выбирайте нужный вам метод привязки.
    Скриншот списка методов привязки...
    5ebbdfea75a8b606066442.jpeg

    Официальная документация!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проблема: закрыл проект, потом вновь его открываю, но некоторые меши сбились в положении и размере. Почему?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Так, я нашёл проблему. У тебя на рабочем пространстве для анимации даже окна настроены как на моделировании, что это подтверждает, похоже ты как-то на это рабочее пространство один раз переключился, и на нём какое-то время работал :)

    То есть перемещение, поворот и масштабирование объектов воспринимались как анимация. А поскольку ключевой кадр с изменённой позицией ты не создавал, анимация не сохранилась. Только вот она тебе и не нужна была.
    На каждом объекте у тебя есть анимация с одним ключевым кадром, и если их перебрать, всё вообще в полнейший хаос превращается...
    5eb867d00be6a050276813.jpeg
    5eb867dc14577328201889.jpeg

    Чтобы это не повторилось, не моделируй в рабочем пространстве для анимации ;)
    А чтобы удалить все эти анимации с объектов:
    1. В окне Outliner выбери режим Blender File.
    5eb86f95c5723208255218.jpeg
    2. Раскрой список Actions, и выдели их все.
    5eb870861cf59152518939.jpeg
    3. Щёлки правой кнопкой мыши по любому из них, и выбери Delete.
    5eb871842179f192865777.jpeg


    А ещё, у стен нормали обратной стороной наружу.
    5eb86742c9386888773043.jpeg
    Тут я писал о том как это исправить.

    А ещё, лучше идентичные меши копируй через ALT-D, меньше весить проект будет, следственно и меньше видеопамяти "кушать". А чтобы сейчас связать выделенные объекты одной сеткой CTRL-L => Object Data.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как выгрузить готовый префаб на сцену?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Пожалуйста, научитесь хотя бы ГУГЛИТЬ ;)
    Официальная документация
    И пользуйтесь документацией.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Show Overlays – какая горячая клавиша у данной функции?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Кстати, у меня по умолчанию на Show Overlays уже стоит Shift+Alt+Z, видимо ввели в обновлении.
    Мне нужна была горячая клавиша для Show Face Orientation находящемся в Overlays:
    1. Я нажал на клавишу смотря в окно Info, где получил "путь к ней"*:
    space_data.overlay.show_face_orientation
    2. Пошёл в настройки горячих клавиш, и в 3D View (Global) создал новую горячую клавишу.
    2.1. Указал оператор* как у горячей клавиши для булевой опции "wm.context_toggle".
    2.2. И в качестве аргумента* ему передал полученный путь.
    Теперь Вы можете делать хоткеи в блендер на булевые опции ;)
    На что нибудь посложнее придётся порыть официальную документацию скриптинга в блендер.

    На скриншоте: 1* путь к ней. 2* Оператор. 3* Аргумент.
    5eb6f2e41b6d6949153699.jpeg
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Как отследить нажатие клавиш ВВЕРХ и ВНИЗ в поле TextInput (Text Mesh Pro)?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Такого события у класса TextInput нет, через него никак.
    Можете запускать корутину по нажатию на это текстовое поле, и останавливать её в событии EndEdit.
    И в корутине через класс Input, проверять нажатие этих клавиш. Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow)

    Чтобы запускать по нажатию, реализуйте интерфейс IPointerClickHandler.
    Полный список событий UI можете посмотреть тут.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Стоит ли делать первое приложение платным и как его лучше рекламировать?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Я ознакомился с вашими вопросами.
    Лучше думайте сначала не о деньгах, а о образовании, поищите соответствующую литературу как по C# вне Unity, так и по Unity, ещё можно линейную алгебру.
    Польза:
    Во первых, научитесь искать информацию самостоятельно.
    Во вторых, отпадут все глупые повторяющиеся вопросы, ответы на которые уже давным давно даны в учебниках.
    В третьих, возрастёт качество Вашего продукта, как для пользователя, так и для работадателей - сможет сойти за портфолио. А если надеетесь слепить без знаний из чужих кусочков и обрывочных советов, продукт который способен прокормить хоть один рот, то у Вас очень мало шансов даже на это. Плюс такой опыт может быть даже вреден для вашего образования.

    А теперь кратко по Вашему вопросу:
    В бесплатное приложение можно добавить "ненадоедливую" рекламу, и продавать её отключение, плюс ещё какую нибудь функциональность.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать интерактивные кнопки в Unity 3d?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Правой кнопкой в окне иерархии => UI => Button.
    У кнопки есть событие OnClick, на него можете подписать нужную функцию прямо из инспектора.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что делать если исчезает половина модели при экспорте из Blender 2.8?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Исчезает не половина модели, шейдером "отсекается" задняя сторона грани(полигона).
    У Вас все нормали перевернутые, чтобы убедиться включите эту опцию, красная - задняя сторона, синяя - передняя.
    5e90f6751069c302808006.jpegЧтобы перевернуть выделенные в режиме редактирования нормали Alt+N -> Flip.
    Ответ написан
    1 комментарий