Как отследить нажатие клавиш ВВЕРХ и ВНИЗ в поле TextInput (Text Mesh Pro)?

Пишу простой эмулятор консоли и столкнулся с проблемой отслеживания нажатия клавиш ВВЕРХ и ВНИЗ в текстовом поле. Может кто-нибудь сталкивался и знает, как перехватить это событие? Пробовал через OnValueChange, но это событие срабатывает только при печати или удалении символа.
  • Вопрос задан
  • 86 просмотров
Решения вопроса 1
SKyRo
@SKyRo
GameDev, Unity, C#, Blender
Такого события у класса TextInput нет, через него никак.
Можете запускать корутину по нажатию на это текстовое поле, и останавливать её в событии EndEdit.
И в корутине через класс Input, проверять нажатие этих клавиш. Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow)

Чтобы запускать по нажатию, реализуйте интерфейс IPointerClickHandler.
Полный список событий UI можете посмотреть тут.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы