@piffo

Классы в unity c#?

Новичок как в Unity, так и в c#. Так что не судите строго)
Сейчас изучаю классы. В теории всё понятно, а на практике похуже. Я сейчас делаю свой первый проект - пиксельный 2d платформер. Задумка простая, каждый уровень визуально одинаковый, но прохождение разное. Хотел бы просто попросить привести примеры применения классов, на данном проекте.
  • Вопрос задан
  • 2202 просмотра
Решения вопроса 1
SKyRo
@SKyRo
GameDev, Unity, C#, Blender
Ответ на переформулированный вопрос из комментариев к ответу Dance Macabre:
я хотел бы получить ответ про применение нескольких классов в одном скрипте.
В Unity МОЖНО описывать сколько угодно классов в одном скрипте.
НО класс наследующий класс MonoBehavior или наследующий класс в "роду" которого есть MonoBehavior, такой класс может быть только один, но вместе с ним в скрипте может быть кучка других классов не имеющих в роду MonoBehavior.

А теперь кратко на Ваш вопрос:
Как использовать классы? ...
Давайте по простому, допустим Вам нужен инвентарь.
Вы пишете класс Item у которого есть свойства Name, Type, Icon, SerialNumber и т.п - допустим свойства свойственные всем видам объектов нашего инвентаря.
Вам, если что, не обязательно наследовать MonoBehavior, но это отдельная тема.
Хотя в данном случае можете обратить внимание на наследование ScriptableObject.
Потом Вы пишете класс Weapon, и наследуете класс Item. И в Weapon описываете свойства вроде WeaponType, Damage, Range... Хотя, я сейчас повторил по аналогии с любым учебником... Не знаю, как Вам лучше объяснить.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы