Задать вопрос
@MmXx53

Что делать если исчезает половина модели при экспорте из Blender 2.8?

Здравствуйте, проблема возникает при экспорте модели из Blender 2.8 в Unity 5. Половина модели исчезает. Как это исправить и в чём моя ошибка?
5e90a2826d2e2963657397.png
5e90a2d53bb83382124367.png
  • Вопрос задан
  • 3170 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
SKyRo
@SKyRo
GameDev, Unity, C#, Blender
Исчезает не половина модели, шейдером "отсекается" задняя сторона грани(полигона).
У Вас все нормали перевернутые, чтобы убедиться включите эту опцию, красная - задняя сторона, синяя - передняя.
5e90f6751069c302808006.jpegЧтобы перевернуть выделенные в режиме редактирования нормали Alt+N -> Flip.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@PrizmMARgh
Попробуй применить все модификаторы (так, например, могут возникать проблемы из-за вращения), а потом переместить. Ещё можно проверить после этого качество меша в режиме редактирования (boolean может вызывать проблемы).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы