SKyRo
@SKyRo
GameDev, Unity, C#, Blender

Как разворачивать объект в сторону 3D курсора?

Итак, базовая задача: заставить объект смотреть в сторону 3D курсора. Можно какой-то встроенной функцией, или скриптом.
Моя ситуация: Есть область, вокруг которой требуется разместить вручную множество одинаковых объектов "лицом" повёрнутых к этой области. Расставлять буду методом => Shift-Tab (Snap; to Face; Active) => Alt-D (Duplicate with link).

Если бы мне необходимо было равномерно с определенным оффсетом расставить объекты по кривой, то я бы использовал модификаторы Array и Curve, а потом бы разделил на отдельные объекты => P => By Lose Parts, и потом связал бы их одной сеткой (Mesh Data) с оригинальным объектом => Ctrl-L => Object Data. И в таком случае они бы развернулись все по углу кривой как раз к этой области!
Но мне нужно именно вручную расставить объекты, и чтобы все новые и дублированные объекты начинали сразу смотреть в сторону 3D курсора. Возможно вопрос прост, и я не знаю о какой-то существующей функциональности, если же нет, мне нужны подсказки в написании скрипта к подобному.


Сам же я пока начну вручную их разворачивать группами по индивидуальному пивоту, неудобно, да и будет не плавно, так как каждый разворачивать на нужный угол я не собираюсь.
  • Вопрос задан
  • 121 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы