Preferences →
Settings - User
→ добавляем в открывшийся файл строчку"preview_on_click": true,
→ отныне после одинарного клика ЛКМ или любого количества кликов СКМ ничего не произойдёт. Для открытия файла в сайдбаре в режиме редактирования необходимо кликать по его имени или иконке дважды.Preferences
→ Package Settings
→ BracketHighlighter
→ Bracket Settings - User
→ в открывшийся файл вставляем одну из следующих строк. Будьте внимательны с JSON-синтаксисом, расставляйте правильно знаки препинания."search_threshold": 20000,
search_threshold
. 20000 установил пользователь Sublime Text quodlibet."ignore_threshold": true,
"ignore_threshold": true,
на больших файлах — подвисаний не обнаружил. Как обстоит дело на не самых мощных компьютерах, сказать не берусь.<a>
: <a href="http://example.com"/>Sasha Zeitgeist</a>
вместо <a href="http://example.com">Sasha Zeitgeist</a>
.alias
: создаёте алиасы также, как в Ubuntu. Простейший пример:E:\Киролайна>cash
SashaGoddess@DESKTOP-0G54NVG:E/Киролайна$ alias amazing='echo Sasha_Amazing!'
SashaGoddess@DESKTOP-0G54NVG:E/Киролайна$ amazing
Sasha_Amazing!
doskey
: doskey subl="C:\Program Files\Sublime Text 2\sublime_text.exe" $*
, где C:\Program Files\Sublime Text 2\sublime_text.exe — путь к исполняемому файлу Вашего Sublime Text.subl
. Чтобы открыть файл SashaSaviora.txt в Sublime Text 3, достаточно ввести в командную строку subl SashaSaviora.txt
.Ctrl+Shift+P
→ Origami: Create Pane on the Right
(зная о fuzzy-поиске, можно набрать просто ocpotr
) → справа появилось новое окно. Ctrl+Shift+P
→ Origami: Clone File to Pane on the Right
→ копия файла появилась в правом окне. Origami: Create Pane on the Right
и Origami: Clone File to Pane on the Right
→ для дублирования вкладки хоткеями необходимо набрать Ctrl+K, Ctrl+Right
, затем Сtrl+K, Alt+Right
. command: drag_select {"event": {"button": 1, "x": 915.5, "y": 840.5}}
"press_command": "drag_select"
. мне неизвестно, не работает ли у Вас средняя кнопка мыши только когда зажата без других клавиш или же в различных сочетаниях с ней тоже проблемы, может потребоваться скопировать в файл, который мы создали абзацем выше, только{
"button": "button1", "count": 1,
"press_command": "drag_select"
},
"class": "tab_control"
будут находиться строки, начинающиеся с "layer0.texture"
, например, "layer0.texture":
"Theme - Soda/Soda Dark/tab-inactive.png"
. Theme - Soda/Soda Dark/tab-inactive.png — относительный путь к файлу картинки, начиная с Preferences → Browse Packages... . Заменяете в файле пути к изображениям Soda Dark на пути к своим картинкам → сохраняете файл → вкладки должны измениться.pop: true
и - match: (</?)((?i:body|head|html)\b)
) копипастите следующие 2 строки и сохраняете файл:- match: //= template/header.html
scope: sashaphenomenal.html
<array></array>
вставляете следующий код:<dict>
<key>name</key>
<string>HTML: Sasha Phenomenal</string>
<key>scope</key>
<string> text.html.basic sashaphenomenal.html </string>
<key>settings</key>
<dict>
<key>background</key>
<string>#E07585E0</string>
</dict>
</dict>
<string></string>
, по порядку:<div class="SashaClass"></div>
Sublime Text 3 искал SashaClass.<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<plist version="1.0">
<dict>
<key>name</key>
<string>Symbol List: Classes</string>
<key>scope</key>
<string>text.html meta.class-name.html</string>
<key>settings</key>
<dict>
<key>symbolIndexTransformation</key>
<string>s/^/Class: /</string>
<key>showInIndexedSymbolList</key>
<integer>1</integer>
</dict>
</dict>
</plist>
<SashaTag></SashaTag>
Sublime Text 3 искал SashaTag. Preferences → Browse Packages... → User → создаём файл Symbol list - Tags.tmPreferences → вставляем в него следующий код и сохраняем.<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<plist version="1.0">
<dict>
<key>name</key>
<string>Symbol List: Tags</string>
<key>scope</key>
<string>text.html entity.name.tag</string>
<key>settings</key>
<dict>
<key>symbolIndexTransformation</key>
<string>s/^/Tag: /</string>
<key>showInIndexedSymbolList</key>
<integer>1</integer>
</dict>
</dict>
</plist>
SashaTag {
color: red;
}
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<plist version="1.0">
<dict>
<key>name</key>
<string>Symbol List: CSS</string>
<key>scope</key>
<string>meta.selector.css</string>
<key>settings</key>
<dict>
<key>symbolIndexTransformation</key>
<string>s/^/CSS: /</string>
<key>showInIndexedSymbolList</key>
<integer>1</integer>
</dict>
</dict>
</plist>
<div id="SashaID"></div>
Sublime Text 3 искал SashaID.<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<plist version="1.0">
<dict>
<key>name</key>
<string>Symbol List: ID</string>
<key>scope</key>
<string>text.html meta.toc-list.id.html</string>
<key>settings</key>
<dict>
<key>symbolIndexTransformation</key>
<string>s/^/ID: /</string>
<key>showInIndexedSymbolList</key>
<integer>1</integer>
</dict>
</dict>
</plist>
<array><dict><key>settings</key<dict>
и </dict></dict>
находите 2 строчки (у Вас будет не red), если их нет, вписываете самостоятельно:<key>gutter</key>
<string>red</string>
Preferences
→ Key Bindings - User
. Если прежде не использовали собственные хоткеи, вставляем такой код:[{ "keys": ["ctrl+alt+b"], "command": "build", "args": {"build_system": "Packages/User/SashaIsMyIdol.sublime-build", "variant": "" }]
[
// Clickable URL — открыть URL, на которую наведён курсор
{ "keys": ["alt+enter"], "command": "open_url_under_cursor" },
// Открыть PowerShell
{ "keys": ["ctrl+7, ctrl+t"], "command": "open_terminal" },
// Наш Build
{ "keys": ["ctrl+alt+b"], "command": "build", "args": {"build_system": "Packages/User/SashaIsMyIdol.sublime-build", "variant": "" }
]
keys
— произвольный, но незанятый шорткат,build_system
— путь к файлу Вашего билда с расширением .sublime-build
, начиная с папки Packages
.Ctrl+Alt+B
, → build должен запуститься.Key Bindings - User
. Нужно ещё узнать, где лежат файлы билдов. Ctrl+Shift+P
→ PackageResourceViewer: Open Resource
(благодаря fuzzy-поиску достаточно ввести prv
) → Ruby
→ Ruby.sublime-build
. В title страницы смотрим путь к файлу билда, его и вписываем:{ "keys": ["ctrl+7, ctrl+b"], "command": "build", "args": {"build_system": "Packages/Ruby/Ruby.sublime-build", "variant": "" }},
Packages/Python/Python.sublime-build
, у плюсов Packages/C++/C++ Single File.sublime-build
.source.python meta.function.python entity.name.function.python
, необходимо будет подставить только source.python
. Пример билда для Python:{
"cmd": ["python", "-u", "$file"],
"file_regex": "^[ ]*File
quot;(...*?)
quot;, line ([0-9]*)",
"selector": "source.python"
}
{
"cmd": ["g++", "$file", "-o", "$file_base_name", "-I/usr/local/include"],
"selector": "source.c++",
"windows": {
"cmd": ["cl", "/Fo${file_path}", "/O2", "$file"]
}
}
Preferences
→ Browse Packages...
→ в папке User
создаём файл default_syntax.py
со следующим содержимым:import sublime, sublime_plugin
class DefaultSyntaxCommand(sublime_plugin.EventListener):
def on_new(self, view):
view.set_syntax_file('Packages/HTML/HTML.tmLanguage')
"new_file_syntax": "HTML/HTML",
"syntax_mapping": {
"Packages/Python/Python.sublime-syntax": ["import"],
},
{
"syntax_mapping": {
"ANSIescape/ANSI.tmLanguage": ["^\\s*\\[SideBarGit@.*\\] git l\\b"],
"Packages/PHP/PHP.sublime-syntax": ["<\\?php", "<\\?="],
"Packages/Python/Python.sublime-syntax": ["import"],
},
"working_scope": "(?x)^(text.plain | source.diff)\\b"
}
["<\\?php",]
. Обратите внимание, что слэш, экранирующий метасимвол вопросительного знака, необходимо тоже экранировать.<string></string>
, скорее всего, содержится другое значение):<key>background</key>
<string>#ffdab9</string>
<string></string>
в HEX → фон должен стать другим. С момента внесения изменений может пройти несколько минут, иногда помогает перезагрузка Sublime Text 3.