• Как работает array_uintersect?

    Funcraft
    @Funcraft
    Что-то не понял: вы пишите про массивы, но в «сравниваю их» объекты. Что вы в итоге хотите сравнить?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как понять, сможет ли человек заниматься тестированием?

    Funcraft
    @Funcraft
    Я делал так: рисовал на доске простенький интерфейс (начиная от двух полей с какой-либо арифметической операцией и кнопкой «Посчитать», и заканчивая календариком), и просил составить тест-кейсы. Довольно любопытные результаты получаются.

    p.s.
    Не совсем в тему, но про «думать»: люблю задавать вопрос на абстрактное мышление в духе «что общего у лыжи и высоты». Печально, но 100% собеседуемых не в состоянии использовать абстрактное мышление.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Кто такой Systems architect?

    Funcraft
    @Funcraft
    Я извиняюсь, что не совсем по теме, но вы сейчас получили стопку мнений, не подкреплённых ни стандартами, ни какими-то документами. Т.е. чёткого представления также, скорее всего не получите.

    В каждой компании обязанности должности прописываются по-свойму (хоть, конечно, могут и совпадать).
    Чтобы определить конкретные обязанности и результаты работы — обратитесь к своему руководству, что обозначило ответы на все интересующие вас вопросы.

    Грубовато получилось, но смысл, думаю, передал.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Насколько перспективна WP?

    Funcraft
    @Funcraft
    Если очень интересно, посмотрите в инете последнюю конфу DevCon — там много про WP рассказывали и про стиль Метро. Понятно, что «с хорошей стороны», но лично мне вспоминается график рынка моб.устройств. Основное сравнение идёт, как и следовало ожидать, с аднроидом. Показывается огромная доля этой ОС, но важным из всего графика является темп роста доли рынка. Так вот у WP темпы очень хорошие, а Андроид уже сбавил свой фаст-ран.

    WP — очень молодая ОС, но лично мне она видится перспективной.
    Сейчас полным полно различных инструментов для разработки под WP, руководств и советов также навалом.
    Сам я в последнее время писал на РНР, но изначально был VC++.NET прогером, поэтому мне на порядки приятнее писать на шарпе под WP, чем на Java, которая у меня (и у многих моих друзей, которые даже специализируются на яве) ассоциируется исключительно с «утечкой памяти».

    А Майкрософт всегда был известен своими доками (покажите мне что-то лучше MSDN) и инструментами, которые значительно упрощают (хотя порой и извращают) работу разработчика.

    p.s.
    Со стороны пользователя:
    1. У папы был айфон (ещё первый) — я частенько брал его и игрался. Лично мне интерфейс айфона абсолютно не удобен, выводила из себя эта их разблокировка (тогда я просто ещё не знал извратов, которые есть на андроиде). Поэтому я сразу решил, что буду брать себе не айфон.

    2. Подруга работает в Sony, постоянно втюхивала андроид. Знает все его плюшки, плюсы и прелести.
    Давала мне на месяц телефон с андроидом, поиграться и т.п. Тормоза при слайдинге (сначала думал, что это проблема конкретного телефона, но потом в инете встретил инфу, что это беда андроида), и прочее, и прочее, что меня разочаровало. Единственное, что лично мне было удобно — неплохая интеграция с сервисами гугла.

    3. В итоге взял Моцарт (с WP7). Наверное, у меня ход мысли так устроен, что мне всё сразу было интуитивно понятно, удобно. До сих пор радуюсь. Смотрю на фрагментацию версий андроида и аналогичное у iOS с WP7 — у последних эта проблема практически отсутствует.
    Единственное, что меня убило в отрицательном смысле в Wp7 — это Zune. Какая-то хитрющая синхронизация, которая самовольно закачивает на телефон музыку и видео, которые найдёт на компе.

    p.s. извините, что много.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы справляетесь с психологической нагрузкой?

    Funcraft
    @Funcraft
    Стараюсь отвлечься — или дилберта перечитываю, или рублюсь в какую-нибудь игрушку (или UT, или в последнее время Prime).

    Один раз так довели, что пошёл, взял бутылочку любимого тёмного, посидел на бульваре, подышал, успокоился.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Вы применяете ifttt? Как?

    Funcraft
    @Funcraft
    Лично я по мелочи: спасибо за фолловинг, архивация твитов определённой темы в дропе и ещё какая-то фигня — давно не заходил, не проверял (:
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой фрэймворк учить и по каким мануалам?

    Funcraft
    @Funcraft
    1. Полностью согласен с taliban.
    2. Не согласен с тем, что для новичка Zend сложен. Лично мне, в нём было разобраться проще всего остального.
    3. Вы задали холиварный вопрос, поэтому ответы скорее не информативные, чем полезные.
    4. Про работодателей могу сказать следующее: поработал в 4 местах. В 3 из них было совершенно всё равно, какой фреймворк ты знаешь. В 1 взяли только потому, что знал Zend. Т.е. см. пункт 1.
    5. «Проще» и «лучше» — разные вещи, не стоит их мешать. «Лучше» — на мой взгляд, понятие относительное, т.к. для разных задач «лучшее» будет разным.
    6. По поводу документации и мануалов — точно могу сказать про Zend — информации более, чем достаточно. По Yii давненько не смотрел, но когда смотрел, адекватная инфа была только на английском — если нет проблем с языком, то смело в бой. У Symfony, насколько я в курсе, документации также навалом.
    7. Попробуйте как можно больше фреймворков и языков — везде есть интересные, разумные, эффективные решения, которых нет в других аналогах.
    8. Изучите смежные темы (паттерны проектирования и т.п.) — проще будет и в фреймворках разбираться.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Интересна ли будет статья по webgl?

    Funcraft
    @Funcraft
    Очень.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Создание и расчет баланса в стратегии

    Funcraft
    @Funcraft
    Мне понравилось предложение Eternalko, а именно —
    приглядитесь к играм, которые вы хорошо знаете.

    Здесь, я бы повёл речь не только о самой игре (т.е. юниты, их характеристики и т.п.), но и о разработчиках — многие из них имеют свои блоги, в которых описывают свой опыт и проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Кроме того, если блогов нет, можно попробовать связаться напрямую.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Авторизация через соцсети и регистрация на сайте

    Funcraft
    @Funcraft
    Мне вспоминается вот эта статья: habrahabr.ru/post/136736/

    Моё виденье ситуации такое: давайте возможность регаться обычно и авторизовываться через соц. сети.
    И то, и другое не затратно по разработке.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как провести проверку понимания пользовательской документации?

    Funcraft
    @Funcraft
    У нас довольно просто всё делается:

    1. Документацию проверяет тот, кто её запросил. Как правило, это менеджер проекта, либо сотрудник из отдела поддержки и внедрения.

    2. И, конечно, после предоставления документации конечному пользователю, собираем фидбек, по которому также вносятся поправки.

    Критерии — на самом деле вопрос не однозначный, т.к. для разного рода документации, в приоритете различные критерии и факторы. В общем случае, конечно, орфография, пунктуация и прочие правила языка (включая логическое построение предложений), правильность использования терминологии, последовательность и структурность. Как-то так. Если есть вопросы по сказанному, спрашивайте — постараюсь ответить.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как достучатся до тех. поддержки Яндекс ПДД?

    Funcraft
    @Funcraft
    Попробуйте написать в support@yandex.ru, с пометкой, что пдд не отвечают.
    Может быть будет эффект.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие могут быть решения для организации журнала работ ИТ-отдела?

    Funcraft
    @Funcraft
    Возможно, вам стоит указать чуть подробнее, что вам нужно от такого решения.
    Ответ написан
    3 комментария